Обещали привезти 13.11., но потом сказали что привезут 21.11. Привезли, но только половину, да и то некоторые фасады не те.

• г. Москва

21.10.2006 года я заключила договор с торговым домом мебели на покупку спальни. Оплатила сначала 30%, потом через неделю 70%. Обещали привезти 13.11., но потом сказали что привезут 21.11. Привезли, но только половину, да и то некоторые фасады не те. 25.11. я написала претензию и вручила под роспись администратору. В соостветствии с законом о защите прав потребителей я имею право на 3 % от стоимости за каждый день просрочки поставки. Но они утверждают что это форс-мажор. Но я никаких уведомлений не получала. Могу ли я расчитывать на неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, т.к. Закон о защите прав потребителей полностью на Вашей стороне.

Спросить
Ольга Викторовна
22.04.2014, 15:03

Вопрос о неустойке при просрочке поставки мебели в договоре купли-продажи - рассмотрение процента и расчетного периода

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 19:51

Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена).

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2014, 08:45

Какой процент неустойки применять при нарушении срока поставки мебели по договору с ИП?

Заключил договор купли-продажи мебели с ИП. Мебель привезли с нарушением срока. По договору я могу потребовать выплаты неустойки в размере 0.1%, а по закону о защите прав потребителей 0.5% .По какому проценту расчитовать сумму неустойки. Спасибо.
Читать ответы (10)
Ирина
25.01.2014, 16:52

Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталия
12.02.2015, 00:18

Проблема с поставкой кухни - отсутствие двух фасадов и возможность написать претензию

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Зоя
19.04.2013, 14:06

ИП нарушил сроки поставки мебели - кто прав в споре о размере неустойки?

03.11.2012 г. заключила договор купли-продажи мебели, в котором в случае нарушения сроков поставки предусмотрена неустойка в размере 0,1% от стоимости товара. ИП нарушил сроки поставки мебели на 82 дня. Я подала иск в городской суд с требованием взыскать неустойку в соответствии с Законом о защите прав потребителей, т.е. в размере 0.5% от стоимости товара. Судья сказал что договор-это наше соглашение на все условия, указанные в договоре, и вынес решение: взыскать неустойку в размере 0,1%. Прав ли он? Неужели пункт договора юридически значимее нормы ФЗ?
Читать ответы (1)
Илья
21.10.2011, 16:34

Между Ю.Л. (Подрядчик) и Ф.Л. (Заказчик) заключен Договор пдряда на ыполнение работ.

Между Ю.Л. (Подрядчик) и Ф.Л. (Заказчик) заключен Договор пдряда на ыполнение работ. Ф.Л. обязательства по оплате выполнил в полном объеме и в сроки. Ю.Л. нарушил сроки поставки изделий (соответств. И монтажа). В договоре подряда указана одна неустойка (0,05% от невыполненных работ, но не более 5% от стоимости Договора), а Ф.Л. (как заказчик) требует уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей, а это 3% за каждый день просрочки. Имеет ли право Заказчик требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей, а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
26.03.2004, 13:01

Могу ли я взыскать неустойку за просрочку, т.е. за 31 день.

Заказала спальню испанского производста в салоне. Обещали привезти 20 февраля. Этот срок в договоре указан. Привезли ее 23 марта. Я ее уже забрала. Могу ли я взыскать неустойку за просрочку, т.е. за 31 день. Не знаю, по какой статье ее считать. Спальня стоит 82 тысячи. Подскажите, в течение какого времени я должна подать претензию продавцу и как я должна посчитать неустойку, по Гражданскому кодексу или по закону о Защите прав потребителя, по какой статье. Большое спасибо.
Читать ответы (2)