Обязан ли магазин сам забирать бракованный товар из дома или нет?

• г. Южа

Сломался холодильник, который находится на гарантии. Продавец сказал что они доставляют только в сервис, а из дома мы должны привезти его в магазин сами. Обязан ли магазин сам забирать бракованный товар из дома или нет? Спасибо!

Читать ответы (0)
Андрей
21.05.2013, 21:27

Проблемы с гарантией на холодильник и необходимость его транспортировки в мастерскую

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть? Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Мария
27.05.2015, 20:39

Необходимость замены холодильника - сервис отказывается предоставить подменный товар после окончания гарантии

Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2020, 11:44

Гарантия на холодильник закончилась, но на компрессор есть - кому платить за ремонт?

У нас сломался в холодильнике компрессор, гарантия на сам холодильник уже закончилась, а на компрессор 10 лет. Магазин готов оплатить компрессор, а ремонт мы должны оплатить сами. И такой вопрос, должны ли мы сами оплачивать за работу или все же магазин должен это все оплачивать!?
Читать ответы (1)
Ольга олеговна
27.02.2015, 12:08

Проблема с гарантией - сервис-центр отказывается приехать починить сломанный холодильник, требуя доставку к себе.

Сломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
19.04.2014, 14:17

Претензии по доставке и обслуживанию холодильника на гарантии - как вернуть деньги и требовать компенсацию от магазина?

Сломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.
Читать ответы (1)
Илья
06.09.2007, 19:35

Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя? Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?
Читать ответы (1)
Ирина
28.07.2017, 21:47

Нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника - требование предоставить замену на время ремонта

Холодильник на гарантии, сломался. Сервисный центр находится в другом городе (100 км). Приехал местер, сказал, что холодильник надо забирать и ремонтировать в сервисе, менять датчики. Сказали, что приедут за холодильником только на следующей неделе. Должны ли они предоставить нам другой холодильник на время ремонта?
Читать ответы (1)