Спор о возврате денег или обмене шубы - анализ ситуации и перспективы в суде

• г. Москва

Помогите разобраться в ситуации. В октябре 2006 г. я ездила в шубтур и знакомая моей приятельницы попросила купить для себя шубу. Я, в свою очередь, дала расписку, где указала: "Что я взяла сумму в размере 3000 евро у такой-то гражданки на покупку шубы и обязуюсь определенного числа вернуть денежные средства или шубу". Шубу я привезла, она ее померила и забрала. Расписку я у нее не взяла. На следующий день она вернула мне шубу с предлогом, что она не ее размера, а гораздо больше и просит вернуть ей деньги. Фасон и размер заранее был оговорен, я звонила из Греции и дополнительно оговаривала нюансы. После возврата мне шубы, ей было предложено поменять шубу на меньшую, но она требует только деньги. При рассмотрении в суде, какие мои шансы.

СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина! Ситуация неприятная, к сожалению, обстоятельств указанных Вами недостаточно и заочно советовать невозможно.

Спросить
Роза Михайловна
10.01.2015, 00:18

Проблемы с покупкой на меховой выставке - Как вернуть деньги за некачественные шубы и защитить свои права?

Купила на меховой выставке две шубы. Дома внимательно осмотрела и померила товар и поняла, что не устраивает ни размер, ни фасон. Кроме того от шуб исходит неприятный для меня запах. Показала шубу эксперту, который мне сразу сказал, что шубы не греческого производства (как было указано на бирках и в чеке), а китайского. На следующий день после покупки повезла сдавать шубу обратно продавцу. Продавец сначала предложил померить что-нибудь еще, но мне ничего не понравилось больше, кроме того вероятен снова обман. Я попросила вернуть мне деньги на том основании, что еще не прошло 14 дней - срок обмена товара надлежащего качества. Припугнула, что по истечении этого срока я всё равно смогу потребовать возмещения уплаченных средств, но уже в виду того, что товар не соответствует качеству, указанному продавцу (недостоверное предоставление данных по поводу производителя шуб) и что в таком случае их ждет экспертиза. Продавец выписал мне квитанцию, в которой проставил дату, перечислил наименование шуб и стоимость, написал возврат денежных средств в размере в такую-то дату (как раз по истечении 3 дней с момента возврата) и время, печать. Шубы забрали. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, если вдруг продавец по истечении трех дней в указанное время не вернет деньги? Достаточно ли такой квитанции для предоставления претензии в правоохранительные органы или Роспотребнадзор? Шубы продавец забрал, вдруг просто прогонят? Стоит ли вызвать в таком случае администрацию центра или полицию? Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ульяна Валерьевна
30.11.2014, 16:17

Как отказаться от рассрочки после покупки шубы, вернув ее в магазин без возможности замены модели

Как отказаться от рассрочки, взятой на покупку шубы. Покупка была совершена вечером в субботу, но выяснилось, что размер шубы маленький. Вернула шубу в магазин утром в воскресенье. Моделей на замену в магазине нет. Был внесен первый взнос в размере 20 % стоимости. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
02.06.2015, 18:03

Вопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой. На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала. Был ли заключен договор купли-продажи? Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Читать ответы (1)
Cветлана
25.11.2013, 00:16

Могу ли я обменять шубу на размер больше после покупки в августе?

Купила в августе шубу в Сагитте. На днях наконец-то решила ее выгулить. При примерки шубы дома поняла, что она мне мала. Целостность шубы сохранена (бирки, ценник и т.д.) смогу ли я обменять шубку на аналогичную, но на размер больше. При покупке шуба была в пору. Поправилась на 7 кг.
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Тамара
22.12.2014, 16:25

Каков срок возврата денег за покупку шубы в бутике ТЦ, если размер не подошел?

Купила шубу в ТЦ в бутике. Дома, рассмотрев, решила, что не подошел размер. Другого размера шубы там нет. В какой срок мне должны вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Диана
25.09.2013, 00:27

Проблемы с заказанной шубой из Греции - некорректный размер, некачественная замена и вопросы о возврате

Весной 2012 года через знакомы заказала шубу из Греции известной компании. Шубу привезли на два размера больше, было неудобно отправлять обратно. Зима следующего года оказалась теплой и одевать шубу не было нужды, в итоге одевала ее раз 5, и в конце зимы увидела что норковая шуба леняет как шуба из кролика, пожаловалась, мне сказали не волноваться и отходить спокойно зиму, а по окончании зимы, также через знакомых выслать ее обратно, как и было сделано. В итоге шубу мне заменили, но пришедшая замена мне совсем не походит ни по внешнему виду, ни по размеру, где то тянет, где то слишком висит, отправила обратно. Взамен получила письмо, в котором говорится что мною превышены сроки возврата, что они итак пошли на уступки до этого и поменяли только подклад шубы, т.к сам мех был в норме, хотя я прекрасно видела что эта не моя шуба и по цвету и по шкуркам и по пуговицам. В итоге мне предлагают вернуть вторую шубу либо продать ее по цене ниже мною уплаченной, доплатить и получить новую шубу.
Читать ответы (1)
Элла
22.11.2017, 13:10

Проблемы с покупкой шубы - продавец отказывается вернуть деньги

Добрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (6)
Светлана
05.11.2014, 23:13

Возможно ли вернуть норковую шубу в рассрочку и получить деньги назад, если размер оказался меньше?

Приобрела норковую шубу в рассрочку на 2 года с первоначальным взносом. С момента покупки прошел 1 день. Сегодня заметила что размер мне дали меньше хочу вернуть шубу в магазин и вернуть свои деньги возможно такое если шуба в рассрочку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гульнара
06.02.2017, 19:07

Конфликт из-за переделанной шубы - мои действия, претензии и возможные решения

Знакомая попросила меня переделать старую шубу в связи с тем, что шуба стала ей мала по размеру и требовался некоторый ремонт. Я все сделала, знакомая осталась довольна. Рассчиталась со мной. Через месяц я узнаю от нашей общей знакомой, что хозяйка шубы чем-то недовольна и грозит "стереть меня с лица земли". При последующем общении по телефону с хозяйкой шубы, она долго кричала и угрожала отнести шубу на экспертизу. Уверяя, что шуба рваная и некрасивая. С того момента, как я отдала шубу, я шубу не видела. И с хозяйкой шубы общались только по телефону. Точнее я слушала ее истерику, пытаясь вставить свои доводы. Ко мне нести шубу она не хочет. И объяснить, что вобще она от меня хочет, она не смогла. Я предложила ей вернуть уплаченные за ремонт деньги, но просила подождать до конца месяца. Она согласилась. Я предложила деньги не потому, что считаю свою работу плохо сделанной. А чтобы отвязаться от нее. Теперь она передумала ждать. Звонит, требует денег, угрожает и бросает трубку. Я домохозяйка, работы у меня нет. Изредка беру заказы от знакомых. Какие претензии еще она может мне предъявить, если все-таки не захочет подождать деньги 2 недели? Хотела еще взять с нее расписку об отсутствии претензий. И применим ли в моем случае ЗЗПП? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)