Возможное влияние некачественного топлива на гарантийный ремонт автомобиля - правомерно ли такое утверждение?

• г. Зеленоград

У меня машина на гарантийном ремонте (посторонний стук в ДВС). Автосалон утверждает что возможно что-то с поршневой или с самим блоком и возможно это связано с использованием некачественного топлива. Если это будет подтверждено - то это якобы не гарантийный ремонт с связи с тем что я не правильно использовал авто. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно. А отвечать за машину тогда будет заправка если это будет доказано.

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут.

Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?

Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремон" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?

Проконсуоьтируйте пожалуйста по такому вопросу. В конце января мы приобрели в автосалоне новый автомобиль хьюндай Акцент. 10 апреля она у нас перестала заводиться. 11 апреля мы отогнали ее в автосалон. Автосалон выдал нам запрос на ремонт и оставил автомобиль у себя. После долгих поисков неисправностей они возвратили нам машину 4 мая (ремонт попадал под гарантийный). При этом сначало отказывались писать в сервисной книжке запись о гарантийном ремонте, затем они написали что гарантийный ремонт составил один день. Аргументируют тем, что 11 апреля не было составлено акта о приеме машины, и сейчас задним числом они это проводить не будут. Как сделать чтобы они внесли правильную запись о продолжительности гарантийного ремонта?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

С Новым Годом Вас! У меня вопрос по гарантийному ремонту стиральной машины. Какой срок (количество дней) установлен для гарантийной мастерской на ремонт техники? Входят ли праздничные дни, время перевозки и т.д. в этот срок ремонта? С уважением Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.

Поломку авто призали гарнтийным случаем. Автосервисом был составлен акт осмотра где повреждений нет. Ремонт длился 35 дней по окончанию ремонта авто оказалось с 2-умя повреждениями на кузове т.к КАСКО закончилась пока авто находилось в ремонте, кто мне должен будет возместить ущерб авто? Кто должен оформит и зафиксировать повреждения ГИБДД или Сотрудники полиции? Пока ато находится в автосалоне.

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение