За 12 часов роботы физически не возможно улыбаться всем подряд ,поток клиентов огромный и работа с деньгами и оборудованием
Работаю на оператором азс .обслуживание клиента производится через окошко в операторской.поток клиентов огромный.просмотрели видио запись когда был тайный покупатель.оператор первая не поздоровалась и не улыбнулась клиенту за что лишились премии все работники азс. за 12 часов роботы физически не возможно улыбаться всем подряд ,поток клиентов огромный и работа с деньгами и оборудованием требует огромной внимательности.почему в банке кассиры не улыбаются своему клиенту и не здороваются и не прощаются ?также тайный покупатель написал что не был предложен сопутствующий товар.но как нужно было ему предложить товар ,если он только покупал топливо ?купите у нас сигареты или попить?клиенты и так называют нас вымогатели .всем не угодишь.как же защитить права простого оператора азс?