За 12 часов роботы физически не возможно улыбаться всем подряд ,поток клиентов огромный и работа с деньгами и оборудованием

• г. Москва

Работаю на оператором азс .обслуживание клиента производится через окошко в операторской.поток клиентов огромный.просмотрели видио запись когда был тайный покупатель.оператор первая не поздоровалась и не улыбнулась клиенту за что лишились премии все работники азс. за 12 часов роботы физически не возможно улыбаться всем подряд ,поток клиентов огромный и работа с деньгами и оборудованием требует огромной внимательности.почему в банке кассиры не улыбаются своему клиенту и не здороваются и не прощаются ?также тайный покупатель написал что не был предложен сопутствующий товар.но как нужно было ему предложить товар ,если он только покупал топливо ?купите у нас сигареты или попить?клиенты и так называют нас вымогатели .всем не угодишь.как же защитить права простого оператора азс?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Валерий
04.12.2022, 23:23

Клиент обвиняет оператора АЗС в непрофессионализме и жестоком обращении - возможен суд и как уведомить ответчика

Всем добрый вечер. Работаю оператором азс известного бренда. Пару дней назад произошла следующая ситуация: В начале смены, когда на азс был ажиотаж, на одну из колонок подъехал курьер (постоянный клиент), снял пистолет, вставил в бак для заправки до полного бака, поднял лицо в направлении кассы, чтоб дать мне знак, чтоб я включил заправку (это я увидел позже при просмотре видео с камер). Не получив желаемого, клиент повесил пистолет и подойдя к кассе попросил включить до полного. В это время я обслуживал другого клиента и выполнить просьбу не мог. Не глядя на клиентов, я ответил "подождите" спокойным тоном, продолжая работу на кассовом мониторе. После того, как я закончил и отпустил клиента, я взглянул на клиента "курьера" и спросил на какой колонке его транспортное сркдство, так же спокойным, ровным тоном. В ответ услышал сказанное громко и грубым тоном, можно сказать криком из шлема, с применением ненормативной лексики, примерно следующее: "Из всех я единственный кто в шлеме, и вы должны видеть на какой колонке." "Удивившись" такому обращению, я ответил, что неважно в чём он, а спросить на какой колонке тс, это часть моего алгоритма. После я включил его колонку. За заправку он рассчитался наличными. Сдачу, столбик мелочи из 4 монет по 2 р, я передал ему в протянутую ладонь, разжав пальцы см в пяти над его ладонью. Монеты со звоном упали ему в руку, на что он спросил, почему я ему швыряю сдачу? Я ответил, что не швырнул, а отдал сдачу. Он прочитал моё имя на бейдже, попросил чек и пообещал, что позвонит на горячую линию. Позже он так и сделал. Вот заявка с его обращением: "Клиент попросил Оператора АЗС заправить до полного бака, но Оператор АЗС, Клиенту ничего не сказал, ни рассказал про акции, так же Оператор АЗС, когда Клиент оплатил покупку наличными Оператор АЗС кинул в клиента сдачу, Клиент спросил почему Оператор АЗС так сделал, а оператор АЗС, просто сказал да мне по...й. Так же Оператор АЗС выдал не тот чек клиенту." Добавлю, что чек был с его заправки, но Оператор был указан другой, потому как я только принял смену и из-за потока клиентов не успел сменить фамилию оператора в терминале. Так же данный клиент, при общении с моим менеджером предупредил его, что будет звонить на горячую линию всякий раз, когда при его заправке на смене буду я. Вопрос: могу ли я, имея на руках видео запись и его обращение на горячую линию, подать на него в суд за оскорбление личности, или за клевету? И второй вопрос: как уведомить ответчика о суде, если я знаю лишь его имя и номер телефона?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
18.02.2016, 14:13

Конфликт между клиентом и банком - кто имеет право взимать оплату за ЖКХ?

Вопрос - кто прав клиент или банк. В сбербанке у клиента - физического лица не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
Читать ответы (4)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
18.02.2016, 14:04

Кто несет ответственность за отказ банка в приеме оплаты за ЖКХ через операторов-кассиров?

В сбербанке у клиента не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)