Обнаружена задолженность на экую сим-карту компании МегаФон - что делать?

• г. Барнаул

Пришло письмо с мегафона, что на экую сим карту у вас есть задолженность около 2 месяцев! Приобретена она была год назад, но я ее лично не приобретала! Позвонив оператору объяснила ситуацию, она мне сказала что она была куплена например в кулунде, а я проживаю совершенно в другом месте и не разу не была там! а паспортные данные все мои! что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите об этом подробное письменное объяснение в Мегафон,попросите узнать ФИО того кто покупал симку

Спросить
Галина
11.01.2020, 20:16

Что делать, если сотовый оператор требует оплатить задолженность за не покупавшуюся сим-карту?

Мне пришло письмо от сотового оператора. В письме указано что якобы у меня задолженность в размере 2000. Я сим карту не покупала. Прилагается договор на покупку сим карты в котором ф.и.о мои но паспортные данные совершенно другие. Регистрация указана моя. Должна ли я оплачивать задолженность?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
05.06.2014, 09:14

Несправедливое требование оплаты за услуги связи - что делать, если я не приобретала сим-карту от Мегафона

Из Линдорфф пришло письмо о задолженности за услуги связи перед Мегафоном на 1400 рублей. Якобы я в 2009 году приобрела сим карту, которая в 2012 была заблокирована за долги. Но я не приобретала в мегафоне сим-карты ни себе ни кому либо. В Мегафоне не могут предоставить номер сим-карты на, которую образовалась задолженность и где была приобретена была эта карта. И как вообще была образована эта задолженность если в Мегафоне авансовая система оплаты на услуги. Посоветуйте, что мне предпринять так как я не собираюсь платить за то, что не приобретала.
Читать ответы (1)
Елизавета
22.11.2019, 11:10

Как доказать свою непричастность к задолженности по лицевому счету в Мегафоне и оспорить требования компании?

В сентябре пришло смс от Мегафона о том что по такому то лицевому счету у меня задолженность в размере 4 тыс рублей. Этим лицевым счетом не пользуюсь с 2015 года, так как проживаю в другом регионе и в регионе где проживаю есть другой счет по которому мне оказывает услуги связи Мегафон. Через оператора узнала, что задолженность образовалась в 2017 году, кто то (точно не я) подключил сим-карту на которой образовалась задолженность и отключил сим карту. Я не покидала регион в котором проживаю в настоящее время, поэтому не имею отношения к заключенному договору в другом регионе. Оператор сказал что не может предоставить данные по задолженности, так как я не знаю кодовое слово, а то что эта сим-карта оформлена на мой лицевой счет похоже не считается. Написала претензию и заявление о непричастности в Мегафон, спустя месяц сегодня они ответили, что задолженность есть, что лицевой счет оформлен на меня, что они не обязаны проверять подлинность подписи и я должна оплатить долг. Что теперь делать, обращаться в суд? И что для этого надо помимо искового заявления, договор об оказании услуг в Мегафоне взять?
Читать ответы (1)
Елена
23.09.2014, 07:11

Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?

Пришло письмо от сотового оператора о задолженности по сим-карте отца, который умер три года назад. Письмо на имя отца, где сим-карта я не знаю, почему образовалась задолженность не знаю. Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?
Читать ответы (1)
Владимир
28.06.2013, 13:19

Мне заявили о краже телефона и использовании под моим именем - как доказать, что не я приобретал сим-карту?

Мне позвонили из полиции и сказали, что в апреле месяце этого был украден телефон, с которого совершался звонок с сим карты зарегистрированной на мое имя и сказали номер телефона. Данную сим карту я никогда не приобретал. Я обратился в офис оператора, но там на самом деле на мое имя зарегистрирована сим карта, паспортные данные и имя полностью совпадают. Возможно ли доказать, что я не приобретал данную сим карту? И если возможно, то несет ли оператор какую-либо ответственность за такие деяния?
Читать ответы (2)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Василий
03.03.2016, 14:51

Некорректное начисление задолженности от Credit express

Мне пришло письмо в 2015 году от некой организации Credit express о задолженности перед сотовым оператором БиЛайн. У меня была сим карта данного оператора и тариф с абонентской платой, которой я прекратил пользоваться раньше оговоренного в договоре срока, и каким то образом они продолжали снимать средства со счета той не активной сим карты в минус. По тому письму о зодолженности я произвел оплату в полном размере, после чего через пару месяцев получил новое письмо с новой задолженность, но позвонив в Credit express мне сообщили что это их ошибка, и, видимо, письмо было отправленно ранее моей оплаты. Месяц назад я получил очередное письмо о задолженности от той же компании о задолженности, но уже по другой моей сим карте, приобретенной мной в 2011 году (оператор МТС), где не было абьонентской платы. Могу ли я не оплачивать псевдо-задолженность и в праве ли оператор связи передавать мои данные третьим лицам, которые начисляют дополнительные проценты по долгу?
Читать ответы (1)
Дарья
09.08.2018, 18:42

Мегафон заблокировал мой номер без причины - мои данные были указаны в договоре, но сотрудники не учли новый закон.

Такая ситуация. Заказала телефон в интернет-магазине Мегафон и так же новую сим-карту. В день заказа со мной связались, чтобы уточнить заказ и сказали на следующий день приходить выкупать заказ. Когда я пришла на следующий день, то оказалось, что мне должны были еще раз позвонить, уточнить и заказ собирали при мне. Оформили, все хорошо. Все документы у меня на руках, есть договор о регистрации сим-карты на мое имя. И через 10 дней у меня блокируют сим-карту, меня даже не оповещая об этом, просто до меня не смогли дозвониться и только так я узнал что сим-карта заблокирована. Поехала в Мегафон (уже другой) и рассказала, что у меня заблокировали сим-карту (деньги на счету есть, ни каких задолженностей), и оказалось, что 1 Июня 2018 г вступил закон о запрете использования сим-карт без паспортных данных, и поэтому у меня заблокировали сим-карту. Но самое смешное, что во-первых, у меня есть договор, где все мои данные указаны, во-вторых, когда сотрудник мегафона все проверял по базе данных, то там так же есть мои паспортные данные! Сотрудник Мегафон составил заявку на разблокирование моего номера, сказали, что до 7 суток могут рассматривать заявку. Прошло уже 5 суток, я звонила в Мегафон 3 раза и заявка обрабатывается. Хочется лишний раз отметить, что данная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудников Мегафон, и я осталась без связи по их вине. Мне даже не дали временную бесплатную сим-карту! Мне пришлось покупать новую за 300 р! И еще к слову, на заблокированной сим-карте был кэшбэк от покупки телефона, может так Мегафон не захотел расставаться со своими деньгами? Морально потрачено много нервов, т.к. новый заблокированный номер уже успела привязать и к карточкам, и ко всему чему только можно, даже такси не могла себе вызвать. Вопрос такой. Что мне делать? Куда писать жалобу? Как? Могу ли я на Мегафон подать в суд? Да, у них еще есть 5 суток, чтобы разблокировать мне номер, но лучше узнать все сейчас. Заранее огромная Вам благодарность!
Читать ответы (4)
Игорь
26.02.2017, 13:31

Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Читать ответы (4)