Возможность отказаться от заказанного товара и взыскание понесенных расходов при повреждении при транспортировке - ограничения по сумме расходов

• г. Магнитогорск

Заказали диван с обивкой по образцам ткани в магазине, оформили кредитный договор с банком, выплатили часть суммы. При транспортировке исполнитель договора повредил товар. Через неделю истекает оговоренный срок поставки. Можно ли отказаться от товара до его получения и может ли продавец предъявить покупателю понесенные расходы в размере 100% стоимости дивана (есть ли ограничение по сумме расходов)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Желаю успеха!

Спросить