Передача имущества - как принять квартиру повторно и избежать ошибок?
199₽ VIP

• г. Томск

Администрация района передала сельскому поселению недвижимое имущество - квартиру, которая уже числилась в реестре сельского поселения. Можно ли принять повторно? И как это сделать грамотно?

Ответы на вопрос (4):

Смотря какое вещное право было и на каком праве передали сейчас ст. 215, 216 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Если право собственности принадлежит сельскому поселению, то администрация не вправе передать

,Объектами учета в реестре- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,

Спросить
Пожаловаться

Юлия, добрый день!

Вещные права на недвижимость закреплены только в едином гос.реестре прав (ЕГРП). Вы, наверное, имеете в виду балан сельского поселения и корреспонденцию счетов, а, вмести с этим, и правильное оформление передачи имущества. Однако этот вопрос лежит в бухгалтерской плоскости. Юридически же Вам необходимо на основании принятого решения Администрации регистрировать объект недвижимости на нового собственника в Росреестре.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В собственности сельского поселения может находиться следующее имущество:

• средства местного бюджета;

• движимое имущество;

• недвижимое имущество;

• земельные участки;

• имущественные права сельского поселения.

Муниципальное имущество, его движение и учет отражаются в Реестре муниципальной собственности. Одновременно с включением объекта муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности ему присваивается идентификационный номер. Ведение Реестра муниципальной собственности осуществляется администрацией поселения на основании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Реестр как правило ведется на основании Положения о порядке управления и распоряжения имуществом в сельском поселении.

Повторно не можно, а нужно принимать недвижимое имущество (квартиру).

Как правильно включить в реестр данную квартиру, необходимо смотреть и изучать акты соответствующего муниципального образования и сельского поселения.

Но как правило, трудностей быть не должно.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени сельское поселение должно принять недвижимое имущество жилищного фонда, передаваемое районом? Постановление ЯО от 29.02.2016 № 197-п. Администрация сельского поселения утверждает, что на сегодняшний день 13.11.2016 квартиры не переданы, а администрация района утверждает обратное.

В соответствии с Договором о передачи государственного имущества в муниципальную собственность сельского поселения, жилое здание передано в собственность сельскому поселению. Однако на сегодняшний день сельское поселение полностью не прошел стадии регистрации права собственности. Но передал в хозяйственное ведение МУП ЖКХ. администрация района вынес распоряжение чтобы МУП ЖКХ заключил договора социального найма. Законно ли то, что именно администрация выносит данное распоряжение? Или нет? на каком основании?

Администрация муниципального района отказала в выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство многоквартирного дома на территории сельского поселения, ссылаясь на отсутствие в администрации района генплана, правил землепользования и застройки, а также утвержденных документов по планировке и межеванию территории данного сельского поселения. В указаном сельском поселении данные документы в наличии. Глава поселения заявляет о передаче в администрацию района данных документов, а в администрации района отрицают их наличие. Как получить разрешение и град. План земельного участка. Спасибо!

Наниматель квартиры начал оформлять документы на приватизацию, оказалось, что данной квартиры нет в реестре муниципальной собственности района и сельского поселения (акт передачи), а договор соц. найма выдавал район, как теперь правильно внести в реестр сельского поселения эту квартиру.

Знакомый планировал выкупить свой соседний участок под строительство дома. Оплатил работу кадастровых инженеров. С планом участка обратился в администрацию сельского поселения. В администрации говорят, что у них нет полномочий распоряжаться землями, все полномочия переданы в район, поэтому нужно обратиться в администрацию района. Администрация района оформляет участок на администрацию сельского поселения на праве постоянного бессрочного пользования. Глава поселения говорит, что по гражданскому кодексу участком, находящимся на праве постоянного бессрочного пользования, распоряжаться не может, соответственно выставить на торги тоже не имеет права. Муниципальный район отправляет в поселение, поселение ничего не могут. Как быть?

В моем сельском поселении существуют 5 кладбищ, но они не находятся в ведении Администрации сельского поселения. Как это узаконить?

Прокурор района обратился в суд с иском к администрации сельского поселения о понуждении принять меры напрвленные официальные опубликованние сведений о ходе исполнения местного бюджета. Возрожая против иска администрация сослась на то что указанные сведения размещены на официальном сайте администрации посещения и на официальном стенде в сельском поселении официальное опубликование не целесообразным поскольку влечет дополнительные расходы средств местного бюджета. Разрешите спор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При объединении нескольких поселений в одно, с 01.01.2015, как правильно уволить работников в тех поселениях которые прекращают свою деятельность в связи с присоединением, правильно принять в объединенное поселение (Например три поселения Угольское, Домшинское, Любомировское путем присоединения к Угольскому поселению) уволить так чтобы работники не потеряли стаж и другие льготы?

В поселении находится юридическое лицо сельский клуб который будет передаваться по соглашению. Также на территории поселения находится межпоселенческий сельский клуб который принадлежит администрации района. Имеет ли права администрация района требовать от поселения заплатить еще и за клуб межпоселенческий принадлежащий району при передаче по соглашению сельского клуба?

Скажите пожалуйста какой нпа регламентирует ПОРЯДОК принятия самообложения в сельском поселении. И можно ли принять данный вопрос на сессии депутатов сельского поселения или нужен референдум?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение