Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Добрый день, Ольга Александровна! В соответствии с законом "О защите прав потребителей" мобильный телефон является технически сложным товаром. Вы можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей обраться к продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму за мобильный телефон, если мобильный телефон невозможно было использовать в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Сотовый телефон с повторным дефектом - Возможность возврата денег через суд и вероятность выигрыша
Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?
Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?
Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?
