Несоответствие акта приемки и действий сервиса - неустраненные внешние повреждения и необоснованное отказо от гарантии
Сломался смартфон, отнес его в сервис. В акте о приемке указали неисправности не работает вибрация при входящем звонке, описание принимаемого смартфона: бу,потертости. Никаких других замечаний к внешнему виду не было. Через неделю мне сообщили, что снимают смартфон с гарантии из-за попадания влаги, мотивируя, что сработал датчик на разъеме для наушников. Придя в сервис мне стали выдавать смартфон с которого практически капает вода, под стеклом вода и все наружные индикаторы попадания влаги красные, телефон уже не включался хотя отдавал рабочий. Особенность этого смартфона-водонепроницаемость (sony xperia z) у него на корпусе 5 индикаторов, которые видно невооруженным взглядом, о том, что они были красные во время приемки и осмотра ничего не было написано. А в акте выполненных работ указано, сработал индикатор на разъеме для наушников, а по факту все красные. Утверждают, что телефон у них сгорел, когда поставили на зарядку. Плюс ко всему они порвали одну из заглушек (оторвали резиновый уплотнитель). Требую вернуть деньги за испорченный смартфон, а меня банальным образом посылают. Помогите, имею ли я хоть какие-то шансы?
Имеете. Нужно проводить свою экспертизу и подавать в суд. Взыскивать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф и судебные расходы. Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьКупил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.
СпроситьТ.е. я могу потребовать обмена/ремонта товара не взирая на слова продавца, что эта самая заглушка относиться к механическим повреждением и что оторвать ее я мог сам?
И помешает ли этому небольшая, но заметная (не сильно уж бросающаяся) в глаза потертость на вверхней части панели смартфона?
СпроситьСломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Здравствуйте, Виктор, вы можете обратиться с претензией к продавцу с вашими требованиями вернуть деньги или поменять, в случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счет, вы имеете право знать о месте времени ее проведения, а конечно же присутствовать при ее проведении. Также можете потребовать заключение из сервисного центра о проверке.
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии.
При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.
Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.
Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...
Добрый день. Вы не обязаны с ними соглашаться. Срок, в течение которого телефон находился у них в гарантийный срок не входит. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьГалина, делайте независимую экспертизу и если она покажет, что это не ваша вина, то есть не вина потребителя, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Хотелось бы решить вопрос без судебных издержек путём правильно сформулированных переговоров с продавцом
СпроситьКупил уцененный смартфон. Уцененный после ремонта (не снимает фото, приложение галерея выдает ошибку и вылетает). При проверке мною все работало (неисправность устранили). Однако через 2 месяца смартфон перестал фотографировать по той же причине, что и был отдан ранее в ремонт. В остальном же смартфон работал замечательно. Я отнес в магазин и отдал его по гарантии для диагностики. После 30 дней мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано. Как оказалось причина была в том, что корпус был слегка оцарапан и попала влага. Влага могла попасть только с мокрых рук. Он в воду у меня не падал. Почему-то ремонтники зацепились за то,что в принципе не может являться причиной неисправности, которая была устранена ранее, но всплыла вновь. Я согласен что смартфон со временем поизносился, но я и не претендую на возврат. Я просто хотел исправить то, что недоисправили (как я считаю). Имею ли я право эту неисправность отремонтировать по гарантии? Или если корпус исцарапан и попала влага, то все, у смартфона пропадает гарантийный срок?
вам дорога в независимую экспертизу,поскольку выдумать они могли там что угодно.если выявит брак обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телефона и экспертизы
СпроситьЕсли не согласны с выводами продавца - обращайтесь с иском в суд и в суде будете заявлять о проведении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьКупила маме термопод, и уже дважды сдавала по гарантии, второй раз сдала по причине неисправности сетевого кабеля и не горели при работе индикаторы (красный-нагревается, зелёный-вскипела вода), по истечении 45 дней товар вернули, устранив часть недостатков. На месте я проверила, кабель работает, включили, красный индикатор, зелёный индикатор не проверила, т.к нужно ждать когда вскипит вода. Отвезла его маме через неделю, мы его включили, зелёный так и не горит, получается они не устранили недостаток, который был указан в заявке. Отнесу его обратно, подскажите пожалуйста, я обязана опять ждать 45 дней или в законе о защите потребителей есть какой-нибудь пункт на такой случай. Ждать опять 1,5 месяца, ну просто перед мамой уже не удобно, подарила подарок, в результате одну треть срока эксплуатации он находиться на ремонте. Буду очень благодарна за помощь!
Купил смартфон. Через девять месяцев сенсорный экран перестал реагировать на прикосновения. Обратился в сервисный центр с целью отремонтировать бесплатно, т.к. не вышел гарантийный срок. В бесплатном ремонте отказали. Причина - сработавший индикатор попадания влаги вовнутрь телефона. Но я твёрдо знаю, что вода вовнутрь не попадала. Кроме того, при покупке продавец не предъявил мне несработавший индикатор, т.е неизвестно кто виновник попадания воды в телефон и когда это произошло. Как мне защитить свою правоту? Спасибо.
Добрый вечер! В любом случае придётся обратиться в суд. Но до этого необходимо написать претензию на ремонт-замену телефона или возврат денежных средств к организации, которая продала телефон. По истечении 10 дней с момента рассмотрения продавцом претензии можете подавать исковое в суд.
СпроситьКупил смартфон sony xperia z1compact с влагозащитой через пять дней сын пролил на него воду, телефон не включается в разъёме симкарты вода забрали на экспертизу, что делать.
Александр Михайлович, предъвляйте претензию Продавцу, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, а именно:
В соответствии с ч. 1, 2 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьСтал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне.
Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон.
При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают.
Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора.
Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели.
Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
Сейчас сначала необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от ответа на нее решать вопрос дальше.
СпроситьПриобрел менее года назад телефон iPhone 5S. В процессе эксплуатации была выявлена неисправность: перестал работать датчик Touch ID. Поискал в инете информацию и выяснил, что данная неисправность является неустранимой (каждый датчик привязан к определенному телефону). Обратился по телефону по месту покупки. Мне дали номер сервиса, в который я сдал телефон для диагностики. Через несколько дней мне выдали телефон и заключение, в котором было указано, что неисправность была обнаружена, но при осмотре, в гнезде USB был обнаружен токопроводящий материал (волосы), из-за которого ВОЗМОЖНО произошло короткое замыкание, повлекшее за собой вывод из строя датчика. Данный факт является основанием для снятия телефона с гарантии. Точную причину неисправности так и не указали, так как телефон не вскрывали и не выявляли факт ВОЗМОЖНОГО короткого замыкания. В общем, это смешно и грустно одновременно. Подскажите, пожалуйста, как быть?