Проблемы с купленным диваном - как действовать в ситуации, когда продавцы не желают решать проблему?

• г. Красноярск

Ситуация такая: купили в магазине диван белый кожаный (кожзам) за приличную сумму, прошло 4 месяца, места где чаще всего эксплуатировались, затерлись стали серыми и кожа стала грубой и трескалась на глазах. Обратились к продавцам с письменной притензией, на что они заявили вы не правильно им пользовались Сказали пришлют реставратора. 3 недели спустя естественно ни кто не пришел, звоним они говорят вы на очереди и вообще ни надейтесь вам его ни кто не поменяет а о возврате денег даже и не думайте! Что делать в такой ситуации? И ругаться то желания нету и справедливости хочется! Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия на него есть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7