Правомерность отказа магазина в возмещении денег за монтаж и демонтаж некачественной сплит-системы, произведенных не в их монтажной организации
Магазин отказывает производить возмещение денежных средств, оплаченных мною за монтаж, а в последствии и демонтаж некачественной сплит системы. Дефект подтвержден мастером и зафиксирован в акте технического осмотра товара. Магазин руководствуется тем, что я, как потребитель, монтировала сплит систему не в их монтажной организации. Насколько правомерны их действия?
необходимо писать письменную претензию магазину с требованием направить некачественный товар на экспертизу, неплохо заручится поддержкой Роспортебнадзора. А мастер, который устанавливал сплит-систему, надеюсь, был не частным лицом. Если это действующая компания по оказанию подобных услуг (монтаж/демонтаж). То можно и от них попросить документы, разрешительную документацию на выполнения такого рода работ.
СпроситьКак и где обратиться в случае повреждения сплит-системы и нужно ли устанавливать новую?
Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги?
