Неудовлетворительное качество - Как вернуть автомобиль и получить возврат денег или замену

• г. Магнитогорск

22.04.2014 г в кредит приобрела авто в салоне, дважды уже устраняли ошибку-горит чек, по гарантии ошибку просто убирают в течении 15 мин., меня очень не устраивают ежедневные поездки в салон-могу ли я вернуть авто и потребовать возврать денег или заменить мне машину. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алина Владимировна!

Автомобиль является технически сложным товаром и его возврат допускается только в следующих случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара закон понимает обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Если постоянно загорается сигнал неисправности двигателя, следует написать претензию продавцу.

Обязательно, все обращения, фиксируйте документально.

Перед тем как что-то требовать, следует уточнить, есть ли вина продавца, т.е. установить причину, почему загорается сигнал? Может быть дело в некачественном топливе? Или Вы двигатель помыли?

Тогда вины продавца нет и Вам, естественно никто ничего не вернет. Еще могут взыскать с Вас расходы на экспертизу и пр.

Написать все необходимое, в рамках ответа на Ваш вопрос, здесь невозможно.

Вам лучше обратиться к юристу очно.

С уважением!

Спросить