
Как составить претензию на возврат денег за товар, не предназначенный для продажи в РФ?
199₽ VIP
Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.
Претензия в магазин о возврате денег за некачественный товар пишется в произвольной форме.
Обязательно в претензии указываются:
- наименование магазина (организации), куда подается претензия, адрес,
- Ф. И. О. заявителя (потребителя), адрес, контактный телефон,
- в чем заключается претензия, и по каким причинам Вы просите вернуть деньги за товар.
Ссылка на статьи закона о защите прав потребителя необязательна, достаточно сослаться на сам Закон и его положения - в зависимости от конкретной ситуации.
СпроситьРуководствуйтесь ст. 309 ГК РФ, ст. 10 Закона О ЗПП.
СпроситьА на основании чего вы сделали такой вывод?
Нет информации на русском языке?
Пишите в простой письменной форме со ссылкой на следующую норму ФЗ "О защите прав потребителе"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьПишите претензию в простой письменной форме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

