Женщина обнаружила расхождения в заказанной золотой цепи и организатор сетевой площадки оказался недобросовестным - стоит обратиться в полицию?

• г. Нефтеюганск

В СП заказала золотую цепь весом 10 гр. длиной 50 см.

Получив в офисе раздач пришла домой и измерила длину, изделие оказалось намного короче, и легче на 4 гр. На бирке был указан вес 10 гр, длина 50 см.

Сразу же позвонила организатору написала претензию о замене изделия на соответствующее, и на следующийдень день вернула цепь организатору СП.

Не нарушив пломбу и бирку, т.е. в том же виде как и получала.

На что организатор сказала, что это человеческий фактор, девочи, мол, могли и ошибиться на фабрике, на конвейере, должны поменять...

Через три дня организатор написала мне, что пломба на изделии другого завода и цепь не та которую она сдавала в офис раздач и вообще не знает кто я такая и какая у меня семья.

Т.е. обвиняет меня в подлоге, что я переклепала пломбу на старую цепь.

Я написала модератору сайта, что в связи с открывшимися фактами прошу вернуть мне деньги, на что модератор ответила, что администрация в курсе и приглашают меня на беседу в головной офис. Т.е. деньги мне возвращать не собираются.

Вот и возник у меня вопрос, может сразу в полицию мне обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите в полицию заявление о мошенничестве.

Спросить
Ксения
13.12.2018, 00:09

Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
15.08.2014, 14:44

Возможно ли возвратить платье, если была откорректирована его длина после покупки?

Подлежит ли возврату платье, если после покупки была откорректирована длина изделия? Дело в том, что подгонку изделия по фигуре мы производим за свой счет, собственными силами, как стоит вести себя и на что ссылаться, если после покупки, изделие было подрублено по длине покупателя, а через 3 дня она захотела его вернуть. Должны ли мы оформлять какие-то документы на подгонку изделия? Если да, то какого образца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.06.2008, 13:22

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.

Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке. В магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Лина
11.03.2017, 06:25

Отсутствие пробы на ювелирном изделии - возможность подачи иска?

Купила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
02.04.2015, 01:53

Продажа поддельного золотого браслета - Как вести себя с продавцами и что указывать в претензии?

Неделю назад приобрела золотой браслет в ювелирном магазине, сразу не обратила внимание на то, что он был без пломбы, а лишь с пластмасской которую легко снять и одеть при желании на любое изделие, но это еще не все на третий день я обратила внимание на то, что несколько звеньев браслета отличаются по цвету. Залезла в интернет нашла адрес и телефон завода производителя и решила с ними связаться. Узнала что завод этот не поставляет свои изделия на продажу в данную сеть магазинов и на их изделиях должна стоять пломба с оттиском завода производителя-вывод - меня обманули-продали товар ненадлежащего качества, не того завода указанного на бирке и вообще не известно какого качества это золото. Вопрос: Как мне вести себя с продавцами этого магазина, говорить ли им о том что я узнала про завод, про то, что изделия не поступают с данного завода, как мне себя вести и что указывать в претензии? Заранее спасибо за ответ, который жду с нетерпением!
Читать ответы (1)
Евгения
10.08.2015, 12:18

Вопрос об обмене кольца из-за несоответствия размера и неясной ситуации с продавцом

Муж купил кольцо, на бирке заявлен размер 17,5, но оно гораздо больше, почти 18. Это можно считать браком или условием неоговоренным с продавцом, для обмена изделия на изделие нужного размера? Деньги возвращать не хочу... Чек, бирка все на руках. Единственное бирку успели отрезать от кольца. Куплено 09.08.2015
Читать ответы (1)
Владимир
19.07.2017, 10:35

Необходимость поиска изделия в Ломбарде - возможные стратегии действий

Пришел в Ломбард выкупать золото, (просрочил на один день), отказали, сказали что изделие ушло на аукцион, мол едьте в головной офис, приехал в головной офис, сказали, что мол искать сейчас изделие они не будут, если хотите пишите заявление, что были обстоятельства изза которых вы не смогли выкупить изделия (я написал, что бы в коммандировке) и принес им, ставить подпись в получении такого заявления они отказались. Сказали мы заявление приняли, ждите две недели, найдем изделие и вернем. Но дело в том, что за это время они могут не только насчитать проценты, но и вообще утерять или реализовать изделие. Как поступить? Можно ли подать заявление в полицию, что бы они провели осмотр мест где может находится изделие? Или может отправить им ср.телеграмму что мол я готов выкупить, а вы мне не даете? Что сделать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Олеговна
17.05.2016, 16:36

Что делать, если ломбард изъял одно из трех заложенных изделий из-за просрочки платежей

В ломбард заложили 3 изделия из золота. Два раза проплатили проценты т.к не было возможности выкупить сразу. На третий раз пришли выкупать наши изделия. И уже в ломбарда обнаружили что в квитанции не дописано одно из изделий. Как там нам сообщили, что они изъяли изделие т.к просрочили все сроки уплаты за него. Все изделия сдавали в один день. Соответственно возникает вопрос как за 2 изделия не просрочили, а за 1 другое просрочили. Сдавал муж. Я его ждала в коридоре. Входить по правилам ломбарда вдвоём нельзя, только по одному. Он не обратил тогда внимания и проконтролировать не смогла! Представитель этого ломбарда сообщила, что та женщина, которая оформляла залог уже не работает. Где искать конуы она не знает. И предложила поискать наше изделие на сайтах типа АВИТО. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)