Опыт эксплуатации копировального аппарата без документа подтверждения - пустые обещания и запчасти по высокой цене

• г. Ярославль

11 месяцев прошло как я сдал в сервис копировальный аппарат, мне не выдали ни какого документа подтверждающего это. На мой вопросы-когда...? ждем запчати из Китая-отвечали мне. А вчера зашел в магазин радиодеталей сказали что, без проблем.; транзисторы ТТ 3043 и 3034 стоят по 240 рублей через 2 недели на заказ.

Мне кажется что мой аппарат эксплуатировался по полной, а мне просто греют уши.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аркадий Владимирович, предъявляйте претензию в которой поставьте вопрос о сроках ремонта.

Если в установленный вами срок вам не вернут аппарат в отремонтированном виде, то смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Если нужна помощь в составлении претензии- пишите, помогу.

Спросить
Ирина
08.06.2022, 06:15

Не выполняют гарантийный ремонт в срок - история с аппаратом для маникюра

Сломался аппарат для маникюра на гарантии, принесла его в магазин, они сказали что отправят в серв. Центр, заполнила все бумажки. Спустя две недели решила узнать, как дела там, в серв. Центре сказали, что аппарата ещё у них нет. Через неделю опять связалась с ними, они сказали, что аппарат ждёт очереди на проверку. Как считать правильно 45 дневный гарантийный ремонт? С момента как я его отдала в магазин или с момента когда он поступил в сервис. Центр?
Читать ответы (3)
Александр
30.08.2022, 08:50

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Читать ответы (4)
Вячеслав Николаевич
14.08.2014, 14:05

Проблема с покупкой авто запчастей в магазине - как вернуть деньги

Я купил в магазине авто запчасти (авто разборка) нужную мне запчасти в сервисе по установке мне сказали что это не та запчасти в магазине мол ошиблись, я позвонил продавцу и сообщил ему о проблеме, он сказал мне что я ничего не знаю прошло две недели. Но он сказал мне привозите и оставьте под реализацию вещь ходовая продается быстро. Прошло месяц нет ни какого результата. С начало ни кто не брал трубку сейчас говорит мол не продалась и неохотно разговариваю. Что мне делать и как вернуть мне мои деньги. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
21.11.2015, 06:48

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, задержка доставки и непонятные ответы от службы поддержки

Я заказывал заказ через интернет магазин, но перед тем как оплатить его, они ничего не сказали, что то что я заказываю там нет. , и отвечали что да да да, всё там есть и посылка придёт в течении 5-7 дней. Но когда оплатил я заказ, мне сзазу ответили, что этого в наличии нет, и он будет направлен направлен напрямую от производителя., указав при этом трэк-номер заказа и что я его смогу отследить через 2-5 дней. Прошла неделя, но так ничего я не смог отследить и ничего так и не пришло. Написав им в чём проблема, на что они ответили, что заказ уже международный и будет идти 2-3 недели. Вообщем прошло больше месяца, но не отследить, и не заказа так и не пришло. На что они просто отвечают ждите. А чего ждать я не могу понять. Как быть в этой ситуации.?
Читать ответы (4)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)
Евгения
04.09.2014, 10:48

Неполнота и задержка выполнения заказа - что делать в мебельном магазине?

В мебельном магазине мною была заказана стенка для гостиной на сумму 23000 рублей. Я оплатила залог в размере 10000 рублей. Из документов мне выдали только квитанцию на эту сумму. Заказ обещали выполнить через четыре рабочих недели. Через полтора месяца мне сказали заказ будет через неделю, Через неделю, ещё через неделю. Так происходит уже месяц. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2021, 22:20

Неисправная автозапчасть под заказ - как вернуть деньги при отказе поставщика?

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
07.04.2014, 16:09

Возможен ли возврат денег при повторной поломке планшета после ремонта по гарантии?

Купил планшет, через пару месяцев перестал работать, сдал в сервис по гарантии, через 3 недели вернули. Примерно через 2 недели снова начали появляться признаки той же самой проблемы. Могу ли сдать в магазин и требовать возврата денег? В магазине отвечают что нужно сдавать в сервис..
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
09.09.2014, 16:44

Проблема с динамиком в телефоне - после замены ПО в сервисе, проблема возникла снова

В телефоне неисправен динамик, после обращения в сервис было заменено ПО. Через 2 недели проблема возникла вновь. В сервисе по ремонту мне сказали, что аппарат исправен. Замене не подлежит. Как мне теперь доказывать что телефон неисправен?
Читать ответы (1)