При оформлении отсрочки платежа по кредиту оператор допустил ошибку, можно ли оформить рассрочку?

• г. Москва

Сегодня в ТА подбирали тур в Турцию. Выбрали, но не оформили, так как предполагали купить в рассрочку, а кредитного специалиста в этот день не было. Менеджер сказала, что она забронирует нам тур, а в понедельник мы придем и оформим заявку на кредит в банк. Денег мы не заплатили, подписали предварительный договор и ушли. Решили не ждать понедельника и оформиться в другом ТА. При оформлении выяснилось, что невозможно оформить бронь, так как на нас уже есть бронь. Я позвонила в первое ТА и попросила снять с нас бронь, но мне сказали что тогда это будет грозить штрафом 25% так как до вылета осталось13 дней. Причем напомню, денег мы не заплатили ни копейки, а бронь на нас оформили. Про штрафы даже не знала, поэтому возникшая ситуация меня не смутила. Но как такое может быть, без денег забронировать тур? Девочка менеджер на мой вопрос сказала, что работает недавно и допустила ошибку. А нам Сейчас что делать? Действительно ли ТА может нам что- то предъявить? Посоветуйте пожалуйста как быть.

Читать ответы (0)
Мария и Андрей
12.09.2015, 17:13

Заголовок - Как поступить, если банк допустил ошибку в товарном кредите и требует подписание нового договора

Сегодня взяла товарный кредит, после чего специалист позвонил мне и сказал, что в договоре допустил ошибку, этот кредит закрыт и что мне нужно подойти в банк для подписания нового договара, который в базе банка уже создали. Что делать в этой ситуации, могу ли я отказаться от нового договора если это ошибка специалиста по кредиту?
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2020, 00:33

Обман при покупке в рассрочку - Как попала на кредитную комиссию при покупке в Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо при покупке телевизора, на мой вопрос: Можно ли мне этот телевизор в рассрочку купить, менеджер магазина сказал, что да могу. Выписал товарный чек где вверху было указано "Вид платежа: Эльдорассрочка до 18 месяцев", с этим товарником я пошла к кредитным специалистам, там мы оформили заявку и во время разговора проговаривали что это рассрочка, банк одобрил, и мы приступили к оформлению. Как всегда мне дали кипу бумаг с указанием где подписать... Я даже и не думала, что так могут обманывать... Все подписала. Приехала домой и начала читать документы и на голове волосы встали дыбом. В графике платежей есть колонка "% по кредиту" и колонка " Комиссия банку со звездочкой" (о этой комиссии специалист ничего не сказал вообще) В итоге вместо суммы за телевизор 27000 руб, по этому графику я должна выплатить 32000 руб. (Причем сумма задолженности для полного погашения на начало первого платежа 29000 руб). Скажите это законно? Как мне поступить? Может вернуть этот телевизор и погасить кредит (пусть даже в убыток себе) или же я могу как-то все исправить (может ругаясь и при помощи закона добиться изменения кредита на рассрочку)?
Читать ответы (1)
Петр
08.03.2018, 17:43

Ошибка кредитного консультанта - могу ли я не платить за телефон в рассрочку и что будет с девушкой

В феврале я взяла в рассрочку телефон. Сегодня поехала платить, у меня взяли паспорт, чтобы пробить платёж, но он не пробивается, так как кредитный консультант допустил ошибку, когда делал договор и в моей фамилии допустил ошибку, вместо одной буквы, написал другую. Тоесть девушка вводит мои данные, а на мне кредита нет. Так как он оформлен на другом человеке, с той Фамилией, которой отпечатался кредитный консультант. Мне сказали нужно идти в банк, чтобы перепечатали договор и оформили его на меня. Но вот я теперь думаю, это же ошибка кредитного специалиста, это его вина. Могу я не платить? И что будет этой девушке, которая ввела не так мою фамилию?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 19:30

Недостоверная информация о займе и непрозрачные условия - как защитить себя от мошенников?

Неделю назад пригласили специалиста "Домашние деньги" для заполнения заявки на займ в размере 36 т.р. Заявку оформили, ждали звонка из банка. На следующий день позвонила агент и сказала, что отказали в сумме, предложив оформить заявку на меньшую сумму. Согласился и мне перевели деньги на карту, которую она оставила при первом посещении. График платежей, договор либо дополнительные бумаги на новую сумму до получения денег никто не предоставил. В понедельник снял деньги с карты, а сегодня (в пятницу) агент с которой оформляли заявку принесла новую "бумажку". В ней увеличились проценты почти в два раза и есть неточности в заполнении. Причем эта бумажка оказалась в одном экземпляре на подпись. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Гульдар
28.07.2019, 12:01

Отказ банка от рассрочки приводит к требованию оплаты штрафа - как поступить в такой ситуации?

Я обратилась 27.07.19 в турагенство для оформления тура в Вьетнам по рассрочке. Тур начинается 02.08.19. Менеджер отправила заявку на рассрочку банку. В это же время, не дожидаясь ответа от банка она оформила бронирование данного тура. Деньги мы не вносили,100% стоимости тура полагались на банк. В последствии пришел отказ о предоставлении рассрочки. Менеджер заявила что через два дня мы в любом случае должны принести оплату за тур, иначе они должны оплатить штраф за отмену тура. При отказе от тура, а у нас нет денег на тур, они предьявляют нам к оплате штрафные санкции. Как поступить нам? Почему мы должны оплатить штраф, когда мы сразу предупредили что денег у нас нет на оплату, а полагались на рассрочку от банка и менеджер об этом знала.
Читать ответы (1)
Сергей
30.12.2015, 22:14

Неполадки с рассрочкой в салоне МТС - отказ от кредита, но кредит активный?

У меня произошла такая ситуация, пришёл в салон мтс для того чтобы купить в рассрочку телефон. Дал струдникам салона пасспорт, они сделали фотографию на которой я и пасспорт в расскрытом виде. Отправили заявку в банк, после некоторого времени сказали что банк рассрочку одобрил и подготовили договор. Я договор подписал, но затем заметил что договоре указана другая сумма, т.е. это была не рассрочка а кредит с переплатой 29%, я отказался от такой покупки, мне сказали что договор с банком будет расторгнут, я позвонил в банк на следующий день узнать о ситуации, мне сказали что кредит активный. Как такое может быть, ведь договор подписанный мной я забрал, а в салоне осталась неподписана копия, поче му же кредит активный? Как такое может быть?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2022, 03:13

Специалист банка Совкомбанк оформил договор на рассрочку, который затем анулировала и начала оформлять кредит

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Вера Сергеевна
01.11.2014, 09:13

Альфа-банк отказал в возврате денег за добровольную услугу при покупке холодильника в кредит - что делать?

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?
Читать ответы (3)
Анна
13.04.2020, 17:03

История автокредита через Русфинанс банк - ошибочное оформление

Оформили автокредит в салоне через Русфинанс банк, подписали все документы: договор, птс, выдали график платежей. Пока делали тонировку на машину, пришла специалист автосалона и сказала, что банк ошибочно оформил кредит не по той программе, по которой надо было, автомобиль не подпадает под скидку 10 процентов по гос. программе. Нужно заново заводить заявку на кредит и все переподписывать. Так как время было много, и еще выходной день, сказали, чтобы мы в понедельник подъехали переподписать. Сегодня звонили с автосалона и сказали что по новой заявке отказ, решают что делать дальше. Машина у нас на руках, все документы тоже, что делать в такой ситуации? Платить по графику или возвращать автомобиль. Но мы уже потратили деньги на перегон авто, тонировка, коврики, внесли первоначальный взнос 250 000 рублей автосалону ответить.
Читать ответы (1)