Как избежать ошибок в протезировании - опыт пациента, установка несъёмного протеза на цемент без согласия и с техническими нарушениями
199₽ VIP
Делаю протезирование в поликлинике по месту жительства. Несъёмный протез установили с большими техническими нарушениями (консультировалась с опытными стоматологами), причём поставили мне его на постоянный цемент (на все нижние зубы), хотя мне протез не понравился. Что делать? Татьяна.
Если Вам оказали некачественную услугу, вы вправе расторгнуть соглашение, взыскать ущерб и компенсацию морального вреда.
Спросить1. Обратитесь к квалифицированным специалистам, получите письменное заключение.
2. Напишите претензию в поликлинику о возврате денег ( если платно) или переделке работы ( если бесплатно).
3. Иск в суд + моральный вред.
Удачи
СпроситьЕсли Вы недовольны качеством оказанных услуг, то можете направить медицинской организации претензию, в которой нужно отразить все Ваши требования (например, переделать все работы). При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, а подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
СпроситьПотребитель, согласно ЗОЗПП должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицомВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
В случае отказа, то Вы вправе обратиться в суд с иском и взыскать ущерб, штраф (50%) и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь с претензией к мед учреждению, в случае отказа обращайтесь в суд с тском о взыскании мат и морального вреда.Предварительно проведите стоматологическую независимую экспертизу качества протеза.
СпроситьЗдравствуй, уважаемые юристы. Нужна консультация по протезирование зубов. Мне устанавливают несъёмный протез на верхнюю челюсть. При этом здоровые зубы нижней челюсти стачивают, подгоняя под протез, после этой процедуры пришлось удалять нервы из зуба. Сейчас мешают протез ещё два зуба, причём сильно мешают. Правомерно ли действия ортопеда-стоматолога? Может быть всё таки можно подгонять протез под оставшиеся здоровые зубы?
Здравствуйте, в какой стоматологии делали? Вообще здоровые зубы всегда сохраняют. И что вам делали керамику или что то другое?
СпроситьЗдравствуйте! Данный вопрос медицинского, а не юридического характера. Обратитесь за консультацией к медицинским экспертам.
СпроситьЯ пенсионер МВД, ветеран труда. Хирург от мне отказал в протезировании зубов в поликлинике МВД т.к. они делают только съемные протезы. Я поставил не съемные протезы в городской поликлинике. Должна ли мне поликлиника оплатить протезирование зубов?
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющие стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (далее – пенсионеры МВД), имеют право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) в медицинских организациях системы МВД России.
Ближайшим медицинским учреждением системы МВД России, осуществляющим изготовление и ремонт зубных протезов, является федеральное казенное учреждение здравоохранения «Центральная стоматологическая поликлиника МВД России» (далее – ФКУЗ «ЦСП МВД России»), расположенное по адресу: 115035, г. Москва, Овчинниковская набережная, д. 8, стр. 2.
Подавайте претензию в адрес МВД, в претензии излагайте свои требования, в случае отказа направляйте исковое заявление в суд. Спасибо.
СпроситьПолгода назад мне поставили несъёмный металлокерамический протез, зубы все пролечены у этого же врача. Возникли боли и я обратилась в областную поликлинику, где сделали КТ и заключение, что зубы пролечены с ошибками, четыре удалить, четыре наблюдать, протез снять (путём разреза). Имею я право снять протез в областной, а не у изготовителя, вернуть деньги за некачественное лечение и протезирование и обязательно ли возвращать протез изготовителю?
Имею я право снять протез в областной,а не у изготовителя, вернуть деньги за некачественное лечение и протезирование и обязательно ли возвращать протез изготовителю?
ДА, имеете право.
Но в медицинских делах два врача - три мнения.
Поэтому желательно заключение эксперта.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЗдравствуйте! Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи Вам.
СпроситьДа, имеете право.
При этом Вам лучше обращаться к юристу кт дело у вас сложное, при этом по ЗоЗПП предусмотрены большие штрафы с продавца услуг и особый порядок ведения дела в суде.
СпроситьУстановили мужу метеллокерамику целиком все верхние и боковые нижние зубы. Как только посадили на постоянный цемент откололся верхний зуб клык. Нам его запломбировали, пломба тут же слетела и так раз 10 с момента установки, ещё и года не прошло. Если все менять опять, говорят за полную стоимость. А пломба не держится. Что нам делать, на что имеем право?
Поставили зубной протез из 5 ти коронок. Две оказались не приклееными, зубы при полоскании омываются под коронками водой. По договору работа должна была быть сделана за 10 дней но по вине врача стоматолога процес установки протеза длился 9 месяцев. Теперь при установке на постоянный цемент снова обнаружился дефект. Что делать?
Здравствуйте! Подавайте претензию и требуйте безвозмездного устранения недостатка
СпроситьПоставил зубной несъёмный протез. Заболел зуб через месяц под протезом. Врач из частной клиники уволился. Кто должен теперь нести расходы по повторному протезированию?
Муж ветеран труда, неработающий пенсионер, 66 лет, родился и живет в Москве. Обратился в стоматологическую клинику по месту жительства по поводу бесплатного протезирования зубов. Протезировать надо верх, для того, чтобы был правильный прикус, у него удалили два нижних зуба и сказали: в середине два зуба (которые удалили) будут белые из пластика, а по бокам металл. Муж сказал, что его это не устраивает, металл будет виден, что он хочет все зубы из пластика. На что доктор сказал: тогда Вам надо платно обтачивать два зуба вверху и два внизу и дал направление к другому врачу в этой же поликлинике. За эту работу он заплатил 10 тысяч рублей. Правильно ли это? Какие работы входят в перечень бесплатного протезирования и из какого материала делают протезы при бесплатном протезирование.
Заранее спасибо за ответ.
Эти вопросы регулируются региональным законодательством. Во многих регионах вообще нет бесплатного протезирования. Поэтому обращайтесь в отдел здравоохранения вашей администрации по месту вашего жительства.
Спросить4 апреля 2021 г оплатила в клинике за подготовку и установку зубного протеза. 4 месяца мне удаляли зубы и ожидали когда десна будет готова к установке съемного протеза. В августе мне его установили и сказали что год бесплатное гарантийное обслуживание. Я обратилась 4 июня 2022 г немного подточить протез и мне сказали что нужно оплатить 800 рублей т. К. Гарантийный срок прошёл! Хотя протез поставили в августе. Кто прав?
Проблемы с гарантией - разоблачение частной стоматологии после изуродования верхнего зубного протеза
Сломался верхний зубной протез на гарантии, отремонтировали и спилили на протезе зубы, подгоняя под нижние... сейчас рот кажется беззубым.. протез изуродован (частная стоматология)
С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Претензию готовьте в порядке Закона о защите прав потребителя. Можете в личку к юристу ст 779 ГК РФ, за оказанием юридической помощи.
СпроситьВам оказали некачественную услугу.
Для фиксации данного факта надо обратиться с жалобами в региональный Минздрав и Росздравнадзор.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
и
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.04.2022)
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи
Просите провести экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи!
Далее требовать от клиники компенсации причинённого вреда - ст. 151, ст. 1085 ГК РФ и т.д.
Спросить- у вас правооношений негулируются Законом "О защите право птребителей" - сначала надо подать претензию, и только потом обрааться в суд;
[/quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей";Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.[quote]
- сразу указываете требования, размер требований, расчитайте будуюущю неустойку, определитесь с размером морального вреда;
СпроситьДобрый день.
Если Вы считаете, что Вам оказали некачественную медицинскую услугу, то Вам следует написать претензию клинике. Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
И требованием вернуть деньги.
При отказе обращаетесь в суд иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде экспертизы не избежать. Именно экспертиза должна установить насколько качественно работали врачи в клинике. Для помощи в составлении документов и дополнительных консультаций можете обратиться к любому юристу в личку. Ст 779 ГК РФ.
СпроситьПретензия пишется весьма просто - при желании выберите юриста - он поможет! Ст. 779 ГК РФ.
Насчет возврата денег - возможны сложности и время понадобится как минимум...
Спросить