Как обработать претензию покупателя, связанную с поломкой контрактной запчасти?

• г. Братск

Проконсультируйте пожалуйста, Я представляю ИП, занимаюсь продажей новых и контрактных запчастей к автомобилям. Недавно покупатель приобрел контрактную запчасть (под заказ) , через некоторое время после установки ее на автомобиль она сломалась. Обратился он к нам с претензией (в устной форме) спустя две недели (т.к. по его словам был в командировке). Требует замены или возврата денежных средств ссылаясь на права потребителя. Интересует какая наша позиция в этом вопросе, с учетом его претензии и с учетом того что запчасть бала контрактной (о том что она будет контрактной он был предупрежден при заказе запчасти). Заранее спасибо. С уважением Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель (заказчик) вправе обратить свои имущественные требования к ИП как продацу товара

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов