Законно ли поступили представители данного заведения и куда я могу обратиться в случае моей правоты?

• г. Москва

Нарушены права потребителя: за разбитое блюдце потребовали оплатить штраф в размере 100 рублей. Я попросила предъявить соответствующий документ, обязывающий меня как потребителя оплачивать штрафные санкции за порчу имущества (непреднамеренную). В чем мне было отказано. При этом поступило требование покинуть заведение от директора ночного клуба и персонала заведения в грубой форме. Директор также обязал охранника внести меня в черный список клуба и впредь отказывать в его посещении. На требование предоставить книгу жалоб и предложений изначально сотрудник клуба (в состоянии алкогольного опьянения) отказала в нецензурной форме. Позже во время составления мной во все же полученной книге жалоб меня оскорбляли нецензурными словами. Законно ли поступили представители данного заведения и куда я могу обратиться в случае моей правоты?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
04.10.2020, 19:30

Как защитить свои права при неправомерном штрафе в ночном клубе?

При посещении ночного клуба мной была сдана куртка в гардероб. Номерок был выдан. В течении вечера мне стало плохо и меня вырвало в заведении, было принято решение отправиться домой, при обращении в гардероб и предъявлении номерка в выдаче куртке мне было отказано. Администрация заведения ссылалась на то,что я должна уплатить штраф в размере 500 рублей, за то,что меня вырвало. Ни с какими правилами посещения клуба меня не ознакомили и ни какой информации о штрафных санкциях в уголке посетителя я не обнаружила. На место мною были вызваны сотрудники полиции, которые отказались помочь мне в решении моего вопроса, а лишь порекомендовали уплатить штраф. На сколько законны действия администрации клуба и сотрудников полиции? Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Лариса
28.12.2015, 13:58

Разбор полетов - Моральные и юридические аспекты поведения охранников ночного клуба при выселении посетителей

Имеют ли право охранники ночного клуба брать грубо за кисть руки девушки, если она была не в трезвом состоянии и отказалась покинуть заведение?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2012, 23:14

Трудности с закрытием бильярдного аппарата и отказ в предоставлении книги жалоб и предложений - кто прав и что делать дальше?

Придя в развлекательное заведение с друзьями, точнее в кафе-бар, мы решили поиграть в бильярд. По окончании игры мы попросили нас рассчитать и закрыть наш бильярдный стол. Официантка пыталась закрыть бильярдные шары в спец. Аппаратуре на которой есть счетчик, который ведет счет времени игры и сколько денег за это получаеться! У официантки в течении 5-7 мин. не получалось закрыть данный аппарат, после чего ей на помощь подошли мы и бармен данного заведения. Еще в течении 10 мин. никто не мог его закрыть, после подошла другая официантка и смогла закрыть этот аппарат! После чего мы прошли к барной стойке, попросили книгу жалоб и предложений, и сказали, что не будем оплачивать то время, что аппарат пытались закрыть! На нашу просьбу о книге жалоб и предложений нам ответили, что книги нет, она закончилась, и далее нас попросили в некорректной форме удалиться, т.к. заведение стало закрываться и сем пора домой! Мы настаивали на своем, продолжали просить данную книгу, на нашу просьбу нам продолжали отказывать, хамить и просить удалиться! В итоге книгу так нам и не дали, вызвали наряд полиции и обвинили нас в мелком хулиганстве! Хотя грубой и не цензурной брани от нас в адрес персонала не поступало. Скажите пожалуйста, кто же прав и как правильно поступать дальше?
Читать ответы (1)
Станитслав
05.12.2009, 13:51

Сотрудники развлекательного заведения отказали мне в посещении без объяснения причин - законно ли это действие?

Меня зовут Станислав. Я являюсь лицом, имеющим ограниченные возможности (ДЦП). Проживаю в г. Магнитогорске, Челябинской области. У меня вот такая проблема: Как-то вечером мы с друзьями решили посетить одно из развлекательных заведений города. Друзья безприбятственно имели доступ к посещению данного заведения в отличие от меня, но по причине того, что мне отказали в посещении заведения, не воспользовались им. Причину, по которой сотрудники заведения мне отказали в посещении не назвали, мотивируя тем, что я не пррохожу так называемый фейс-контроль, хотя, прежде чем посетить данное заведение, я принял во внимание все нормы и правила посещения. Хотел учточнить, законно ли данное действие со стороны сотрудников службы ораны заведения? С уважением, Станислав.
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Максим
08.04.2015, 03:02

Нарушение прав потребителя - ресторан выгнал гостей и не предоставил Книгу Жалоб и Предложений

4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана. Правомерны ли действия сотрудников службы охраны? Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений. Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор. Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?
Читать ответы (2)
Амина
23.01.2022, 23:39

Студент вынужден заплатить 70.000 рублей за утерянную книгу в библиотеке ВУЗа - справедливо ли такое требование?

Мной утеряна книга из научной библиотеки ВУЗа, однако сотрудники библиотеки просят оплатить штраф в размере 70.000 рублей за потерянную книгу, сама книга данный момент на рынке стоит от 5 до 7 тысяч рублей. Имеет ли библиотека взыскивать с меня баснословную сумму, если не было предоставлено при вручении самой книги документов? И как найти компромисс, если я согласна оплатить полную сумму книги или предоставить вещь того же рода и качества.
Читать ответы (1)
Роман
15.05.2006, 11:41

Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.

Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22. продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Юлия
11.01.2016, 12:35

Администратор ночного клуба подвергся физическому нападению гостем - возможные меры и последствия

Я являюсь администратором ночного клуба. Гость будучи в алкогольном опъянении нанесла мне удары ладонью по плечу и по лицу, угражала и обзывала нецензурной бранью, из-за того что я в вежливой форме попросила её покинуть заведение т.к. она нарушала порядок отдыха в заведении (обзывала нецензурной бранью других гостей и угражала физической расправой). Во время ударов я испытала физическую боль, но видимых побоев нет. Есть камеры видео наблюдения без звукозаписи и 7 свидетелей. Подскажете пожалуйста как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
26.04.2019, 11:07

Отказ в пропуске в увеселительное заведение из-за неверных обвинений в алкогольном опьянении

Вопрос такой, при входе в увеселительное заведение охранник заявил что отказывает нам в пропуске в заведение ввиду того что один из нас находился в нетрезвом виде, хотя никто из нас не был в состоянии алкогольного опьянения! Далее на просьбу предоставить правила посещения заведения ответил вот висят читайте, я попросил предоставить мне доя прочтения ответил отказом! Далее при просьбе вызыать администратора ответил отказом т.к. мы не являемся гостями! Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)