Купленный мотокультиватор сломался через 2 недели использования - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Менее 2 недель назад купили мотокультиватор, в эту субботу попробовали пахать землю,20 метров прошел и заглох. Сегодня муж отвез в сервисную службу (так сказали в магазине, по телефону) культиватор взяли на 2 недели, что дальше не известно, а хотелось бы перекопать землю на даче, что через 2 недели будет не актуально, что можно сделать в нашей ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В претензионном порядке потребуйте обмена на другой, если будут сложности с составлением претензии обращайтесь.

Спросить
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2013, 21:23

Проблема сотового телефона - что делать, если магазин не реагирует на претензию?

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.
Читать ответы (1)
Валерия
05.09.2017, 18:52

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
Читать ответы (4)
Людмила
14.04.2016, 13:27

Проблемы с телефоном на гарантии - батарея и сервисный центр отказывается помочь

В августе купила телефон 2015 году он на гарантии, телефон два месяца назад стал отключаться и батарея быстро садится. Пошла в магазин сказали обратиться в сервисную службу, в сервисной службе три недели продержали ничего не нашли на всякий случай перепрошили, в этот же день опять телефон отключился при полной батарее, понесли опять в сервисный центр сказали что проблема скорее всего в батарее она вздулась, продержали неделю и сообщили что батарея к гарантии не имеет никакого отношения, идите в магазин и приобретайте др.мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Иван
31.03.2014, 22:14

Проблемы с возвратом - Купил айфон 5 в интернет-магазине, но починка затягивается. Как решить ситуацию?

Купил айфон 5 в интернет-магазине. Через месяц тел. перестал включаться, отнес в сервис при интернет-магазине, сказали что будут делать возврат поставщику по причине сбоя ПО и это займет 2 недели. Прошел месяц, так и ничего не поменяли, при моих звонках переносят на неделю. Телефон куплен в кредит. Скажите что можно сделать и как воздействовать на них.?
Читать ответы (2)
Вера Викторовна
18.12.2017, 11:09

Что делать, если больница не оформляет декретный после трех недель ожидания?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что делать, если три недели не дают в больнице декретный? Три недели говорят придите через неделю будет готов. Сегодня узнаю что даже заявку не делал врач. Срок 33 недели. Глав врач сказала, ну вам же сказал врач оформит, ждите...
Читать ответы (5)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Альбина
26.08.2014, 15:07

Проблемы с телефоном - возможность возврата денег и стоимость установки обеспечения

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Читать ответы (2)