Если не дадут шкаф отдельный куда идти жаловаться?

• г. Воркута

Нет отдельного шкафчика у ребенка в садике. Пришлось пока один на двоих поделить. Сама лично проверила был один свободный-не дали. А 2 шкафа с вещами воспитателей. К заведующей ходила-сказала разберется. Если не дадут шкаф отдельный куда идти жаловаться?

Читать ответы (0)
Наташа
25.11.2019, 09:49

Как сохранить индивидуальный шкафчик для верхней одежды в детском саду?

Хотела спросить по поводу шкафчика для верхней одежды. В саду 20 шкафов, детей 23, 3 ребенка делят шкаф на двоих. Когда ушли на больничный, наш шкафчик оказался свободным и его занял другой ребенок. Теперь мы вышли и нам сказали что теперь у вас шкафчик будет на двоих. Попросила освободить, прозвучал отказ. Что можно предпринять, чтобы мы в шкафчике остались одни?
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2022, 14:25

Конфликт в детском саду из-за отсутствия индивидуального шкафа для ребенка

Правомерны ли действия заведующей детского сада? Ребенку не дали шкаф под одежду. Предложили сушильный шкаф, где все хранят мокрую одежду с улицы либо шкаф на двоих. Заведущая сослалась на нормы санпин, что она не обязана предоставлять нам индивидуальный шкаф. Хотя в группе у всех индивидуальные шкафы и еще промаркированные. Что делать?
Читать ответы (7)
Сергей
01.12.2021, 17:44

Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Читать ответы (6)
Алексей
08.11.2015, 22:09

Несправедливое распределение шкафов в школе - что делать в случае дискриминации?

В школе родительский комитет собрал деньги и купил в класс шкафы установили их я деньги не сдавал сказал что у меня нет денег, шкафы купили установили поделили на детей моему ребёнку шкаф не достался ребёнок спрашивает шкафчик что делать куда обращаться считается ли это дискриминацией Спосибо,
Читать ответы (2)
Инна
13.04.2019, 14:54

Матерь обвиняет моего ребенка в краже в садике - что делать?

В садике произошла ситуация когда дети одевались один ребенок не нашел свои штаны, когда осмотрели все шкафы нашли у моего ребенка. Вечером мамочка этого ребенка стала разбираться и прилюдно кричала что мой ребенок вор и она напишет заявление в полицию. Ребенок 5,5 лет случайно со своими вещами в шкаф положила и эти штаны. Теперь ребенок не хочет идти в садик и боится эту мамочку, что делать со стороны закона.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна Оленина
26.02.2021, 09:50

Шкафы для сушки белья в детском саду - кто несет ответственность за пожары и ущерб?

Я работаю в детском саду. В саду установлены шкафы для сушки белья, при этом в шкафу горят вещи, администрация заставляет воспитателей возвращать ущерб родителям! Не по вине же воспитателя горят вещи, значит шкаф не исправен? Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
20.02.2014, 11:24

Вопрос по возврату денег за заказанный шкаф-купе и возможность отказа от него

Можно ли что-то сделать в след. Ситуации. Заказала основательный шкаф-купе в компании. Внесла предоплату (12000 р.), остальную сумму взяла в рассрочку на 6 мес. с участием банка (около 40000 р.). Пока шкаф изготавливался, по срокам уже пришлось внести первую суммы рассрочки (6500 р.). Приехали устанавливать шкаф и оказалось, что НЕ НУЖНО БЫЛО делать натяжные потолки, потому как шкаф встроенный. Меня об этом замерщик не предупредил, сама я об этом понятия не имела. Шкаф не установили, сказали, что теперь нужно делать крышу у шкафа, потому как с имеющимся потолком встроенный шкаф под самый потолок уже сделать не представляется возможным. Отсюда вытекают дополнительные затраты на доизготовление и повторную доставку всех материалов, потому как в первый привоз все материалы пришлось увезти обратно. Насчитали еще 6000 р. (в т.ч. повторная доставка). Обвинили меня, что якобы при снятии замеров для шкафа я была предупреждена, что натяжной потолок делается ПОСЛЕ утановки шкафа... Что теперь делать? Никто меня не предупреждал. Хотела вообще отказаться от шкафа, так мне в этой компании сказали, что никаких возвратов предоплаты они делать не станут, тем более возврата первой суммы рассрочки. Или они не правы? Могу я отказаться от шкафа с возвратом всех заплаченных денег? Помогите, пожалуйста, умным советом. Спасибо. С Уважением, Людмила.
Читать ответы (1)