Алксандр Анатольевич
18.09.2018, 22:50
Получил несоответствующий заказ - Как добиться возврата товара и возможные действия
Читать ответы (1)
Приобрела в интернет-магазине товар. Курьер разрешает вскрытие посылки только после полной оплаты, после оплаты он в буквальном смысле убежал, в посылке оказался товар, который я не заказывала и соответственно стоимость того, что было в посылки гораздо ниже. Магазин в электронной почте заочно дал отказ дословно: Претензию по некорректному вложению – отклонить до момента предоставления документального свидетельства. Принятие посылки и ее оплата подтверждают, что претензий к комплектации получатель не имеет. Так как курьер убежал никакого акта по несоответствию вложения у меня нет. Каким образом можно привлечь к ответственности интернет-магазин в данной ситуации?