Интернет-магазин отказывается принять претензии по несоответствию товара после убегающего курьера - как защитить свои права?

• г. Москва

Приобрела в интернет-магазине товар. Курьер разрешает вскрытие посылки только после полной оплаты, после оплаты он в буквальном смысле убежал, в посылке оказался товар, который я не заказывала и соответственно стоимость того, что было в посылки гораздо ниже. Магазин в электронной почте заочно дал отказ дословно: Претензию по некорректному вложению – отклонить до момента предоставления документального свидетельства. Принятие посылки и ее оплата подтверждают, что претензий к комплектации получатель не имеет. Так как курьер убежал никакого акта по несоответствию вложения у меня нет. Каким образом можно привлечь к ответственности интернет-магазин в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Подавайте в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Удачи.

Спросить