Евгений
30.04.2013, 17:44
Холодильник на гарантии - не работает холодильная камера, магазин сомневается в проблеме
Читать ответы (1)
Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине холодильник за 96 тысяч. Через 2 дня обнаружили, что не работает холодильная камера, кнопки регулировки температуры морозильной камеры перепутаны, холодильник очень громко работает. Хочу его вернуть и получить деньги. Подскажите алгоритм действий, пожалуйста! Сегодня 7 дней.
Здравствуйте. Сначала пишите претензию продавцу с требованием возврата денег, установите срок для добровольного исполнения ваших требований.
Сегодня же ее отправьте по почте заказным письмом с уведомлением или, если есть адрес, куда можно подъехать - и вручить под роспись. Ссылки - на закон о защите прав потребителей - ст. 26.1.
Спросить