Как составить ответ на претензию для нашего заказчика?
Добрый день! Подскажите у меня затопило квартиру через канализационный стояк (живу на 1 этаже). Вызвали местного слесаря и председателя кооператива. Засор нам устранили, сантехник сказал, что был засор канализационного стояка из-за строительного мусора и осколков труб. Мы с его слов это в Акте зафиксировали и председатель сказала, что на последнем этаже по нашему стояку делают ремонт, как раз в сан.узле. Через несколько дней слесарь сказал, что всё таки это был бытовой засор, а не строительным мусором. Но акт уже составлен. Я написала претензию на наш ПЖЭК ссылаясь на то, что канализационный стояк это имущество ПЖЭК и оно несет всю ответственность. На что мне был дан ответ, что ПЖЭК никаких ремонтных работ не проводил, а ремонт был в квартире выше, то ничего оплачивать не будет. Что мне делать в данном случае? Писать претензию на тех, кто делал ремонт в квартире или подавать в суд на ПЖЭК? Слесарь не вскрывал стояк, а просто прочистил. А если делать экспертизу, то никаких строительных отходов не обнаружить, т.к. затопление было 06.04.2014.