Ульяна
18.07.2019, 07:25
Проблемы с индивидуальным заказом дивана - неудобство и жесткость - что делать?
Читать ответы (2)
Договор есть. Оплачен. Диван привезли, установили. Но он оказался громоздким, неудобным, чужим. Как можно поменять? Установили 30.05.14 г.
Добрый вечер.
Согласно закону о Защите прав потребителей, в случае, если приобретенный Вами товар (диван) не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, размеру и т.д., Вы имеете право обменять его на аналогичный товар, имеющийся у продавца в течении 14 дней.
В случае же, если у продавца аналогичного товара для обмена не окажется, Вы имеете право потребовать уплаченную за диван сумму.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация