Что делать, если сервисный центр повредил корпус телефона и не предоставил квитанций

• г. Одесса

В сервисном центре повредили корпус телефона, но я заметил это уже дома. Когда забирал телефон мне не дали никаких квитанций, ничего не подписывал, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, но перспектив нет, нужно было сразу смотреть есть повреждения или нет, теперь Вы не сможете доказать, что они совершили повреждения, а не Вы его сами повредили.

Спросить
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
11.08.2014, 03:39

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за дефектов внешнего вида - верность решения сервисного центра.

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.08.2016, 21:01

Как требовать бесплатное устранение повреждений после ремонта телефона?

Смогу ли я потребовать устранение неполадки, если при ремонте телефона мне его повредили? Сдала телефон в ремонт на замену батареи, когда забирала смотрела только на состояние телефона, включился или нет, дома только заметила, что испортилась камера.. Смогу ли я потребовать устранение неполадки бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2022, 19:31

Проблемы с гарантией - магазин бытовой техники отказался от ремонта мобильного телефона из-за деформации корпуса

В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.
Читать ответы (1)
Валентина Юрьевна
16.07.2019, 04:25

Как решить проблему с возвратом денежных средств за телефон с заводским браком?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом - Мегафон обнаружил трещины на телефоне, не исправив его

Полтора месяца назад у меня сломался телефон (включался белый экран и больше ничего не показывал). Я отнесла его в офис мегафон, там по гарантии они оформили заявку на ремонт телефона, вернули мне телефон и через некоторое время у меня его забрал курьер, который доставил телефон в сервисный центр. Телефон в сервисном центре находился не долго и когда его привезли в документах, отправленных вместе с ним было написано, что они проверили телефон на вскрытие, залитие, механические повреждения. Проверка качества показала, что дефект белый экран подтвержден, требуется гарантийный ремонт. То есть моей вины в том, что он сломался они не обнаружили, но телефон так и не отремонтировали. Я в этот же день пошла в офис Мегафон, продавец извинился и сказал, что это они напутали и вместо слова ремонт написали в заявке проверка качества. Продавец опять оформил мне заявку на ремонт и так же вернул телефон, после чего через несколько дней у меня, опять, забрал его курьер. Сегодня мне курьер привез телефон, телефон опять не отремонтирован, и к нему прилагаются документы, о том, что на телефоне обнаружены следы падения и в ремонте отказано. И действительно на телефоне я заметила трещины и сколы, которых раньше не было. Я хочу быть подготовлена, прежде чем пойти в офис мегафон. Я точно уверена, что сколы на телефоне сделали в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Иван
05.08.2015, 13:12

Спор о ремонте телефона - восстановление или вмешательство сервисного центра?

Сломался телефон (отклеивается тачскрин от корпуса), отвез в сервисный центр производителя. При мне сделали осмотр телефона, указали в акте, что имеются царапины на корпусе (при эксплуатации у всех они). Проходит 17 дней звонят-телефон готов. Приезжаю сообщат готов забирайте мы с ним не чего не делали! Вопрос задаю как? указывая на причину в акте! Ответ-у вас не хватает шурупа на телефоне и ваш телефон вскрывался! Правомерны ли действия сервисного центра?
Читать ответы (2)