Как поступить, если ноутбук сломался после истечения гарантийного срока - правовые аспекты и рекомендации
Купил ноутбук одной из крупных торговых сетей города. Ноутбук сломался через шесть дней после окончания гарантийного срока. В магазине признали, что дефект есть. Но отказались проводить ремонт или возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Не могли бы вы посоветовать номера статей в правовых актах, чтобы хоть как-то в этой ситуации разобраться.
Посмотрите закон о защите право потребителей, там про гарантийные сроки указано.
СпроситьЕсли поломка случилась по окончанию гарантийного срока то Продавец не несет никакой ответственности на ваш ноутбук. Поэтому нет смыла предъявлять претензии продавцу Сами решайте проблему с ремонтом
СпроситьСогласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет МЕНЕЕ ДВУХ ЛЕТ и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Исходя из этого, Вам необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (адреса указаны в гарантийном талоне) с требованием провести ДИАГНОСТИКУ товара. С актом Сервисного Центра обращаетесь к Продавцу с любым из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (расторжение договора купли-продажи, обмен товара, устранении недостатка).
Спросить