Какие документы надо иметь при себе, что бы приватизировать две комнаты в комунальной четыерёхкомнатной квартире

• г. Москва

Скажите пожалуйста, какие документы надо иметь при себе, что бы приватизировать две комнаты в комунальной четыерёхкомнатной квартире, каторые отошли мне после суда с бывшей женой. (счета соответсвенно были разделены) Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Москве это проходит в режиме "одного окна". Фактически оформляется только заявление.

"

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 22 августа 2006 г. N 606-ПП

Регламент

подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации

I. Общие положения

Договоры передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации (далее - договоры передачи) оформляются и выдаются в режиме "одного окна" на уровне округа, т.е. службами "одного окна" управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее - управления департамента). Управления департамента осуществляют функции по приему заявлений о подготовке документов для приватизации в режиме "одного окна" (далее - заявления о подготовке документов), сбора необходимых документов, а также оформления, направления на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве и выдачи заявителям договоров передачи в режиме "одного окна".

Подготовка документов, необходимых для оформления договоров передачи, формирование пакета документов и его направление в регистрирующий орган осуществляются в срок не более 60 дней на безвозмездной основе.

Процедура подготовки документов для оформления договоров передачи в режиме "одного окна" включает проведение согласований со следующими организациями:

- территориальным бюро технической инвентаризации (ТБТИ) - на возмездной основе в течение 14 дней;

- Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ) или Дирекцией единого заказчика (ДЕЗ) - на безвозмездной основе в течение 7 дней;

Заключенный договор передачи по желанию заявителя:

Может быть передан в установленном порядке на государственную регистрацию, процедура, стоимость и сроки которой определены Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. Услуги, связанные с государственной регистрацией прав собственности, осуществляются на возмездной основе в 30-дневный срок, после чего зарегистрированный договор передачи выдается заявителю через службу "одного окна" управления департамента.

Взимаемая за осуществление регистрационных действий государственная пошлина - 500 рублей определена Налоговым кодексом Российской Федерации.

Может быть передан на руки заявителю для осуществления самостоятельных действий по регистрации прав собственности (постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 г. N 504-ПП "О приведении нормативной базы по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"). При этом заявитель уведомляется о необходимости присутствия при сдаче пакета документов на государственную регистрацию уполномоченного сотрудника департамента, обладающего правом подписи по доверенности от руководителя департамента, как второй стороны договора передачи.

Подготовка документов для оформления договора передачи в режиме "одного окна" согласующими организациями (ТБТИ, ДЕЗ, ЕИРЦ) осуществляется в соответствии с регламентом на основании запросов управления департамента.

II. Организация работы управлений департамента в административных округах по подготовке, согласованию и выдаче в режиме "одного окна" договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации

Управления департамента в режиме "одного окна" осуществляют прием заявлений граждан в понедельник - четверг с 9 ч. до 18 ч., пятницу с 9 ч. до 16 ч. 45 мин. с перерывом на обед с 13 ч. до 14 ч., обеспечивают своевременную подготовку документов для приватизации согласующими организациями, оформляют договоры передачи либо мотивированный отказ заявителям, руководствуясь настоящим регламентом.

1. Порядок работы управлений департамента в административных округах с заявителями

1.1. Прием заявлений о подготовке документов осуществляется в день обращения заявителя.

1.2. На приеме один из совершеннолетних членов семьи, зарегистрированный в приватизируемом жилом помещении, представляет копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.

1.3. Граждане, прибывшие на занимаемую площадь после 1 сентября 1991 г., для проверки принципа однократности участия в приватизации представляют:

- сведения о регистрации по месту жительства (выписку из домовой книги) за период с сентября 1991 г. до прибытия на данное место жительства;

- справку полномочного органа, подтверждающую неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (в случае проживания в указанный период за пределами города Москвы).

1.4. Сотрудники службы "одного окна" проверяют представленные заявителем документы и формируют с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов." заявление о подготовке документов (приложение к регламенту).

1.5. На оригинале заявления о подготовке документов ставится штамп службы "одного окна" установленного образца, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".

1.6. Принятое заявление о подготовке документов в присутствии заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".

1.7. После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которой утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службу "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче конечного документа на руки заявителю. Второй экземпляр подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".

1.8. Сотрудник службы "одного окна" информирует граждан о необходимости оплаты:

- за изготовление документов ТБТИ (поэтажный план и экспликация к поэтажному плану по форме N 22); кроме того, в домах со сложной адресной историей за изготовление справки "об идентификации адреса объекта капитального строительства" (без графического приложения) для идентификации объекта по актуальному адресу;

- за регистрацию права собственности;

- за оформление нотариально удостоверенной доверенности для представления пакета документов на государственную регистрацию.

После информирования граждан сотрудник службы "одного окна" выдает необходимые квитанции.

2. Порядок работы управлений департамента в административных округах с территориальными бюро технической инвентаризации и едиными информационно-расчетными центрами и (или) дирекциями единого заказчика районов

2.1. Сотрудник службы "одного окна" с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов." формирует:

2.1.1. Запрос в ТБТИ (по согласованной с ГУП МосгорБТИ форме) для получения документов БТИ.

После подготовки запрос распечатывается на бумажном носителе, подписывается заявителем и с копией оплаченной квитанции направляется в ТБТИ, которое готовит необходимые документы и передает их в управление департамента.

Срок исполнения - 14 рабочих дней.

Процесс взаимодействия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с ГУП МосгорБТИ регулируется регламентом взаимодействия служб "одного окна" департамента и ГУП МосгорБТИ.

2.1.2. Запрос в ЕИРЦ (ДЕЗ) для получения:

2.1.2.1. Ордера или выписки из распоряжения на право заключения договора социального найма (оригинал). В случае раздела или объединения финансового лицевого счета выдается соответствующее решение органов исполнительной власти (оригинал).

В случае утери ордера сотрудник службы "одного окна" вправе потребовать справку установленного образца из Центрального архива города Москвы (Москва, ул. Профсоюзная, д. 80) о предоставлении жилого помещения, либо копии корешка ордера из ГУП г. Москвы "Мосжилсервис" (Москва, ул. Гиляровского, д. 55, корп. 2), если этот ордер обменный.

В случае отсутствия ордера вопрос выносится на рассмотрение общественной комиссии округа для получения разрешения на приватизацию. При увеличении в связи с этим установленного действующим законодательством срока подготовки документов, заявители уведомляются в письменной форм;

2.1.2.2. Выписки из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;

2.1.2.3. Копии финансового лицевого счета при приватизации комнат в коммунальной квартире или отдельных квартир в случае утери ордера;

2.1.2.4. Справки о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины (замены за период с сентября 1991 г.).

Запросы направляются в электронном виде и после рассмотрения в ЕИРЦ указанные документы передаются в департамент (срок исполнения - 7 рабочих дней).

2.2. В случае задержки предоставления необходимых сведений из ТБТИ, ЕИРЦ (ДЕЗ) по вине указанных организаций они обязаны в трехдневный срок уведомить департамент.

III. Порядок оформления договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации на основании пакета документов, подготовленного в режиме "одного окна"

3.1. Договор передачи оформляется с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов.".

3.2. После подготовки договора передачи в службу "одного окна" управления департамента вызываются члены семьи заявителя для подписания договора передачи.

3.3. При подписании договора передачи должны присутствовать все члены семьи, старше 14 лет, зарегистрированные в приватизируемом жилом помещении (или их представители, уполномоченные в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью заключить договор передачи), при наличии оригиналов паспортов, свидетельств о рождении детей и оплаченной квитанции за регистрацию права собственности.

3.4. Заключенный договор передачи в установленном порядке направляется на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В случае выявления указанной организацией оснований, препятствующих осуществлению государственной регистрации прав, сотрудники управления департамента информируют заявителей в письменной форме.

3.5. После поступления в управление департамента документов о зарегистрированных правах собственности на жилое помещение в порядке приватизации договор передачи выдается одновременно всем собственникам данного жилого помещения (или их представителям, уполномоченным в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью получать документы о праве собственности) при наличии оригиналов паспортов и свидетельств о рождении детей.

3.6. В случае если требуемые документы готовы раньше установленного срока, сотрудники управления департамента ставят об этом в известность заявителей и, при их согласии, выдают документы ранее установленного срока.

3.7. При получении договора передачи на руки заявитель ставит личную подпись (с расшифровкой) в соответствующей строке выписки, удостоверяя получение документа (с указанием номера и даты).

4. Причины отказа в выдаче документов службой "одного окна"

4.1. Причинами отказа в выдаче правоустанавливающих документов являются:

- отсутствие прав города на приватизируемое жилое помещение;

- наличие неутвержденных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;

- выявление в ходе подготовки документов для приватизации представления поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;

- отказ заявителя оплатить услуги, предусмотренные настоящим регламентом;

- использованное ранее право на приватизацию;

- отсутствие сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других регионов Российской Федерации;

- выбытия заявителя или члена семьи в связи с регистрацией по другому месту жительства, со смертью и др.

4.2. Подготовка документов для оформления приватизации в режиме "одного окна" может быть прекращена на основании отзыва заявителем своего заявления либо обращения одного из членов семьи, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, об отсутствии намерений оформлять приватизацию.

4.3. В случае несогласия с действиями сотрудников управления департамента заявитель вправе обратиться в адрес руководителя службы "одного окна", руководителя держателя службы "одного окна" или организации, осуществляющей контроль за работой служб "одного окна" по городу Москве по телефону, в письменном виде или по адресу электронной почты, информация о которых в обязательном порядке размещена на стендах служб "одного окна".

Приложение

к Регламенту

подготовки, согласования и выдачи в режиме

"одного окна" Департаментом жилищной

политики и жилищного фонда города Москвы

договоров передачи жилого помещения

в собственность в порядке приватизации

Начальнику Управления Департамента

жилищной политики и жилищного

фонда города Москвы в ____________

административном округе

__________________________________

Заявление

Просим для передачи в ___________________ собственность занимаемой

нами(мною) квартиры(комнаты) N ___ по адресу: г. Москва, ______________

подготовить документы (отметить необходимые документы знаком "+"):

1. Экспликация и поэтажный план.

2. Ордер или выписка из распоряжения на право заключения договора

социального найма жилой площади и договор социального найма.

3. Копия финансового лицевого счета (в случае приватизации

коммунальных квартир, при разделе финансового лицевого счета, при

присоединении комнат).

4. Выписка из домовой книги (с момента выдачи ордеров на всех

прописанных по настоящее время, выбывших, умерших).

5. При изменении паспортных данных: справка паспортного стола с

указанием данных об удостоверяющем личность документе, взамен которого

выдан новый паспорт, и причин его замены.

тел. домашний _________ / тел. служебный _________

Состав семьи:

- Единым информационно-расчетным центром (ЕИРЦ) или Дирекцией единого заказчика (ДЕЗ) - на безвозмездной основе в течение 7 дней;

Заключенный договор передачи по желанию заявителя:

Может быть передан в установленном порядке на государственную регистрацию, процедура, стоимость и сроки которой определены Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. Услуги, связанные с государственной регистрацией прав собственности, осуществляются на возмездной основе в 30-дневный срок, после чего зарегистрированный договор передачи выдается заявителю через службу "одного окна" управления департамента.

Взимаемая за осуществление регистрационных действий государственная пошлина - 500 рублей определена Налоговым кодексом Российской Федерации.

Может быть передан на руки заявителю для осуществления самостоятельных действий по регистрации прав собственности (постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 г. N 504-ПП "О приведении нормативной базы по передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"). При этом заявитель уведомляется о необходимости присутствия при сдаче пакета документов на государственную регистрацию уполномоченного сотрудника департамента, обладающего правом подписи по доверенности от руководителя департамента, как второй стороны договора передачи.

Подготовка документов для оформления договора передачи в режиме "одного окна" согласующими организациями (ТБТИ, ДЕЗ, ЕИРЦ) осуществляется в соответствии с регламентом на основании запросов управления департамента.

II. Организация работы управлений департамента в административных округах по подготовке, согласованию и выдаче в режиме "одного окна" договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации

Управления департамента в режиме "одного окна" осуществляют прием заявлений граждан в понедельник - четверг с 9 ч. до 18 ч., пятницу с 9 ч. до 16 ч. 45 мин. с перерывом на обед с 13 ч. до 14 ч., обеспечивают своевременную подготовку документов для приватизации согласующими организациями, оформляют договоры передачи либо мотивированный отказ заявителям, руководствуясь настоящим регламентом.

1. Порядок работы управлений департамента в административных округах с заявителями

1.1. Прием заявлений о подготовке документов осуществляется в день обращения заявителя.

1.2. На приеме один из совершеннолетних членов семьи, зарегистрированный в приватизируемом жилом помещении, представляет копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.

1.3. Граждане, прибывшие на занимаемую площадь после 1 сентября 1991 г., для проверки принципа однократности участия в приватизации представляют:

- сведения о регистрации по месту жительства (выписку из домовой книги) за период с сентября 1991 г. до прибытия на данное место жительства;

- справку полномочного органа, подтверждающую неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (в случае проживания в указанный период за пределами города Москвы).

1.4. Сотрудники службы "одного окна" проверяют представленные заявителем документы и формируют с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов." заявление о подготовке документов (приложение к регламенту).

1.5. На оригинале заявления о подготовке документов ставится штамп службы "одного окна" установленного образца, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".

1.6. Принятое заявление о подготовке документов в присутствии заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".

1.7. После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которой утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службу "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче конечного документа на руки заявителю. Второй экземпляр подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".

1.8. Сотрудник службы "одного окна" информирует граждан о необходимости оплаты:

- за изготовление документов ТБТИ (поэтажный план и экспликация к поэтажному плану по форме N 22); кроме того, в домах со сложной адресной историей за изготовление справки "об идентификации адреса объекта капитального строительства" (без графического приложения) для идентификации объекта по актуальному адресу;

- за регистрацию права собственности;

- за оформление нотариально удостоверенной доверенности для представления пакета документов на государственную регистрацию.

После информирования граждан сотрудник службы "одного окна" выдает необходимые квитанции.

2. Порядок работы управлений департамента в административных округах с территориальными бюро технической инвентаризации и едиными информационно-расчетными центрами и (или) дирекциями единого заказчика районов

2.1. Сотрудник службы "одного окна" с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов." формирует:

2.1.1. Запрос в ТБТИ (по согласованной с ГУП МосгорБТИ форме) для получения документов БТИ.

После подготовки запрос распечатывается на бумажном носителе, подписывается заявителем и с копией оплаченной квитанции направляется в ТБТИ, которое готовит необходимые документы и передает их в управление департамента.

Срок исполнения - 14 рабочих дней.

Процесс взаимодействия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с ГУП МосгорБТИ регулируется регламентом взаимодействия служб "одного окна" департамента и ГУП МосгорБТИ.

2.1.2. Запрос в ЕИРЦ (ДЕЗ) для получения:

2.1.2.1. Ордера или выписки из распоряжения на право заключения договора социального найма (оригинал). В случае раздела или объединения финансового лицевого счета выдается соответствующее решение органов исполнительной власти (оригинал).

В случае утери ордера сотрудник службы "одного окна" вправе потребовать справку установленного образца из Центрального архива города Москвы (Москва, ул. Профсоюзная, д. 80) о предоставлении жилого помещения, либо копии корешка ордера из ГУП г. Москвы "Мосжилсервис" (Москва, ул. Гиляровского, д. 55, корп. 2), если этот ордер обменный.

В случае отсутствия ордера вопрос выносится на рассмотрение общественной комиссии округа для получения разрешения на приватизацию. При увеличении в связи с этим установленного действующим законодательством срока подготовки документов, заявители уведомляются в письменной форм;

2.1.2.2. Выписки из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных на данной жилой площади в настоящее время, а также зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;

2.1.2.3. Копии финансового лицевого счета при приватизации комнат в коммунальной квартире или отдельных квартир в случае утери ордера;

2.1.2.4. Справки о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с указанием причины (замены за период с сентября 1991 г.).

Запросы направляются в электронном виде и после рассмотрения в ЕИРЦ указанные документы передаются в департамент (срок исполнения - 7 рабочих дней).

2.2. В случае задержки предоставления необходимых сведений из ТБТИ, ЕИРЦ (ДЕЗ) по вине указанных организаций они обязаны в трехдневный срок уведомить департамент.

III. Порядок оформления договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации на основании пакета документов, подготовленного в режиме "одного окна"

3.1. Договор передачи оформляется с использованием компьютерной программы "Приватизация. Подготовка документов.".

3.2. После подготовки договора передачи в службу "одного окна" управления департамента вызываются члены семьи заявителя для подписания договора передачи.

3.3. При подписании договора передачи должны присутствовать все члены семьи, старше 14 лет, зарегистрированные в приватизируемом жилом помещении (или их представители, уполномоченные в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью заключить договор передачи), при наличии оригиналов паспортов, свидетельств о рождении детей и оплаченной квитанции за регистрацию права собственности.

3.4. Заключенный договор передачи в установленном порядке направляется на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В случае выявления указанной организацией оснований, препятствующих осуществлению государственной регистрации прав, сотрудники управления департамента информируют заявителей в письменной форме.

3.5. После поступления в управление департамента документов о зарегистрированных правах собственности на жилое помещение в порядке приватизации договор передачи выдается одновременно всем собственникам данного жилого помещения (или их представителям, уполномоченным в установленном порядке нотариально оформленной доверенностью получать документы о праве собственности) при наличии оригиналов паспортов и свидетельств о рождении детей.

3.6. В случае если требуемые документы готовы раньше установленного срока, сотрудники управления департамента ставят об этом в известность заявителей и, при их согласии, выдают документы ранее установленного срока.

3.7. При получении договора передачи на руки заявитель ставит личную подпись (с расшифровкой) в соответствующей строке выписки, удостоверяя получение документа (с указанием номера и даты).

4. Причины отказа в выдаче документов службой "одного окна"

4.1. Причинами отказа в выдаче правоустанавливающих документов являются:

- отсутствие прав города на приватизируемое жилое помещение;

- наличие неутвержденных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;

- выявление в ходе подготовки документов для приватизации представления поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;

- отказ заявителя оплатить услуги, предусмотренные настоящим регламентом;

- использованное ранее право на приватизацию;

- отсутствие сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других регионов Российской Федерации;

- выбытия заявителя или члена семьи в связи с регистрацией по другому месту жительства, со смертью и др.

4.2. Подготовка документов для оформления приватизации в режиме "одного окна" может быть прекращена на основании отзыва заявителем своего заявления либо обращения одного из членов семьи, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, об отсутствии намерений оформлять приватизацию.

4.3. В случае несогласия с действиями сотрудников управления департамента заявитель вправе обратиться в адрес руководителя службы "одного окна", руководителя держателя службы "одного окна" или организации, осуществляющей контроль за работой служб "одного окна" по городу Москве по телефону, в письменном виде или по адресу электронной почты, информация о которых в обязательном порядке размещена на стендах служб "одного окна".

Приложение

к Регламенту

подготовки, согласования и выдачи в режиме

"одного окна" Департаментом жилищной

политики и жилищного фонда города Москвы

договоров передачи жилого помещения

в собственность в порядке приватизации

Начальнику Управления Департамента

жилищной политики и жилищного

фонда города Москвы в ____________

административном округе

__________________________________

Заявление

Просим для передачи в ___________________ собственность занимаемой

нами(мною) квартиры(комнаты) N ___ по адресу: г. Москва, ______________

подготовить документы (отметить необходимые документы знаком "+"):

1. Экспликация и поэтажный план.

2. Ордер или выписка из распоряжения на право заключения договора

социального найма жилой площади и договор социального найма.

3. Копия финансового лицевого счета (в случае приватизации

коммунальных квартир, при разделе финансового лицевого счета, при

присоединении комнат).

4. Выписка из домовой книги (с момента выдачи ордеров на всех

прописанных по настоящее время, выбывших, умерших).

5. При изменении паспортных данных: справка паспортного стола с

указанием данных об удостоверяющем личность документе, взамен которого

выдан новый паспорт, и причин его замены.

тел. домашний _________ / тел. служебный _________

Состав семьи:

┌────┬───────┬────────────────┬────────┬────────────────────────────────┐

│ N │Степень│ Ф.И.О. │ Дата │Данные паспорта, свидетельства о│

│п/п │родства│ членов семьи │рождения│рождении (серия, номер, кем и│

│ │ │ (полностью) │ │когда выдан) │

├────┼───────┼────────────────┼────────┼────────────────────────────────┤

│ 1 │Отв. │ │ │ │

│ │кварт. │ │ │ │

├────┼───────┼────────────────┼────────┼────────────────────────────────┤

│ 2 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

├────┼───────┼────────────────┼────────┼────────────────────────────────┤

│ 3 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

├────┼───────┼────────────────┼────────┼────────────────────────────────┤

│ 4 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

└────┴───────┴────────────────┴────────┴────────────────────────────────┘

Участие в передаче в собственность жилых помещений в порядке приватизации на территории Российской Федерации не принимали:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________"

(подписи заявителей)

Спросить
Лариса
17.03.2017, 17:43

Продажа 2 комнат в 3-х комнатной квартире, разделенной через суд - советы и шаги

Хочу продать 2 комнаты в 3 хкомнатной квартире. В данной квартире четыре собственника: я, двое детей (24 и 15 лет) и мой бывший муж. Через суд квартира разделена. В пользовании у бывшего 1 комната, а в моём пользовании с детьми две комнаты. Лицевые счета разделены на двоих. Его 1/4, мои 3/4. С чего начать продажу своих комнат?
Читать ответы (2)
Анна
19.12.2001, 13:32

Какие документы нужно собирать, чтобы идти в суд?

Скажите, пожалуйста, если собственник одной комнаты в коммунальной квартире сначала прописал к себе в комнату "друга", а потом выписался сам, то как можно доказать, что фактически была произведена купля-продажа комнаты, и при этом было нарушено первоочередное право собственников других комнат на покупку? Какие документы нужно собирать, чтобы идти в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
21.09.2012, 23:19

При приватизации всей квартиры в каких долях будет распределено право собственности и есть ли варианты?

Лицевые счета на трехкомнатную квартиру разделены до 2005 года: две комнаты – зарегистрированы два человека (бывший супруг, дочь), одна комната – зарегистрированы три человека (бывшая супруга, дочь, несовершеннолетняя внучка). Сейчас встал вопрос о приватизации. Является ли квартира коммунальной? Возможна ли приватизация части квартиры (две комнаты/одна комната)? При приватизации всей квартиры в каких долях будет распределено право собственности и есть ли варианты? (если не трудно, ссылку на нормативный акт). Заранее благодарна. Лариса.
Читать ответы (1)
Ольга
10.10.2016, 08:09

Вопрос о праве на отдельную комнату при расселении из коммунальной квартиры после развода

Дом в котором я прописан (коммунальная квартира), сносят. Комната не приватизирована. При разводе с женой лицевые счета были разделены (комната она). Сейчас дом расселяют и предлагают одну комнату на всех, т.е. на две семьи. Бывшая жена за это время повторно вышла замуж. Скажите пожалуйста, при расселении мне полагается отдельная комната?
Читать ответы (2)
Александр
26.09.2020, 22:51

Как стать главным квартиросъемщиком после смерти прежнего жильца в трехкомнатной квартире с социальным наймом и

В трех комнатной квартире одна комната соц. найма 2 комнаты с ордерами счета комунальных услуг разделены считается комунальной. В комнате соц. найме умер главный квартиро сьемщик. Что надо зделать чтобы ее комнату перевести на себя и стать главным квартиросьемщиком с последующей приватизацией. В квартире прописаны 3 человека, родственники между собой.
Читать ответы (1)
Лариса
08.09.2014, 16:45

Наследование комнаты в коммунальной квартире - действия после смерти долевого собственника и права наследников

В 1995 г. мой отец оформил в общую долевую собственность комнату в коммунальной квартире на себя и свою мать. В 1997 г.она умерла. Скажите пожалуйста, прошло столько лет, что и как теперь надо сделать, чтобы документы были в порядке, и кто будет иметь право на наследование комнаты, у отца две сестры. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жкнна
27.04.2009, 05:44

Скажите, пожалуйста, если в трех комн.

Скажите, пожалуйста, если в трех комн. Кв. (комнаты раздельные) два лицевых счета (на одну комнату и она уже приватизированая и две-муниципальные), квартира по сути считается комунальной, можно ли и две комнаты разделить на разные лицевые счета и приватизировать по отдельности.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2015, 14:35

Как обезопасить себя после развода и сохранить свою комнату - необходимые документы и меры предосторожности

Развелись с мужем, у нас в браке были приобретены две комнаты, по общему устному соглашению после развода каждому осталось по комнате. Вопрос: как мне обезопасить себя, чтобы одна из комнат не была продана без моего согласия? Какие нужны быть при себе документы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Boris
19.11.2000, 00:27

Комната приватизирована, до этого она была была признана коммунальной после раздела лицевого счета.

Скажите, пожалуйста, имеет ли сейчас право хозяйка комнаты в коммунальной квартире продать свою комнату без разрешения соседий по квартире. Комната приватизирована, до этого она была была признана коммунальной после раздела лицевого счета.
Читать ответы (1)
Людмила
21.01.2015, 12:59

Возможна ли приватизация комнат в коммунальной квартире?

У меня такой вопрос: была квартира - 3 комнаты в общежитии. Изначально она была приватизирована, как отдельная квартира. После продажи она стала коммунальной квартирой: 1 комнату купил гр. Х, 2 комнаты купил гр. К. Можно ли сейчас приватизировать эти помещения, как две отдельные квартиры: Одна комната - квартира гр. Х, Две комнаты - квартира гр. К? Спасибо.
Читать ответы (1)