Пропал заказ с сайта - что делать и как вернуть деньги?
У меня есть к вам вопрос. Заказал техникку (iphone 5s) на одном интернет-сайте, обыскивал всю информацию и про этот сайт ничего не было плохого написанно, на самом сайте 70 страниц отзывов, просил человека, который там покупал скинуть фотки и он скинул. И после, когда я отправил 50% на qiwi-кошелёк мне написали курьер будет на след. День (т.е. вчера) и я уже думал, что это правда он приедет. НО не тут-то было. Зайдя с утра на их сайт и попробовав снова зайти в свой личный кабинет мне он писал неверный пароль, но пароль точно верный. Тогда я понял, что меня заблокировали на этом сайте. Попробовав зарегистрироваться снова мне выдало такое сообщение: Извините, регистрация отключена администрацией. Переписки с мошенником нету, есть только сообщение, где его номер кошелька (фотографировал на телефон) и сам чек об оплате (сумма 9000 р). Написал в qiwi-поддержку они сказали подавайте заявление в правоохранительные органы в течении дня скиньте на их же эл. адрес копию уведомления. После ещё там что-то, кто поможет тому в лс скину полностью сообщение. И после всех собранных документов, которые там написаны, переслать по почту в главный КИВИ-банк. Так вот есть пару вопросов, деньги мне потом qiwi будет возвращать или как? И, по-сути, деньги я уже, наверное, не верну?
Добрый день Роман МИхайлович.
Вопросы в сфере интернет-мошеничества попадают под ту категорию дел, которые раскрываются долго, но в большинстве случаев они раскрыты, если юридически грамотно подойти к решению вопроса, то его можно разрешить.
Спроситьсмотря на какой стадии перечисление, это же только уведомдение, а потом списание с Банка, могут и успеть.
Спросить