Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?

• г. Лебедянь

Оператор сотовой связи постоянно занижает объём трафика интернет-опций через модем (скорость в килобитах /с вместо заявленных в мегабит /с [. т.е. скорость 2G вместо 3G .Для скачивания небольших видео и ауди файлов объёмом в 500 МБ требуется 12 часов. Могу ли я потребовать у оператора увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Требовать можете однако скорее всего у оператора проставлено значение "ДО", соответственно ваши отношения регулируются ФЗ "О защите прав потребителей" в соответствии с которым потребитель вправе требовать надлежащего исполнения обязательств Компанией. Удачи при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, с радостью на них отвечу.

Спросить
Павел
28.04.2013, 13:20

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Читать ответы (2)
Виталий
17.12.2016, 17:15

Правомочность судебного иска против мобильного оператора за несоответствие скорости на тарифе

Если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко. Могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав? Так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.11.2010, 00:48

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают.

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для безпроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось. Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость. Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги. Правомерны ли действия оператора?
Читать ответы (1)
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
19.08.2015, 09:27

Возможен ли возврат купленного модема и что для этого нужно при низкой скорости интернета

Купил модем у оператора связи Теле-2, для выхода в интернет. Подключил, но скорость такая, что работать невозможно. Это или модем такой, или оператор связи. Могу ли я возвратить купленный модем? Если да, то что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Артем
15.11.2015, 10:46

Проблема скорости интернета от провайдера wi-com г. Чита - возможность подачи и доказательство в суд

Привет всем, проблема с интернетом а точнее только со скоростью. Фирма wi-com г. Чита провайдер как я понял Московский. Плачу за скорость 2 мегабита в сек. 1500 рублей а скорость каждый день 0,80 мегабит, точнее постоянно плавает и не возможно - Мне лично поиграть в онлайн игры посмотреть видео, кино хотябы в плохом качестве. Мне 2 мегабита достаточно заявленных но их нет. А за подключение я отдал почти 6 ть тысяч рублей и за установку аппаратуры и за провод и за само устройство антену так как интернет установлен в часном доме. Можно ли подать на данную компанию в суд и как доказать что заявленой скорости нет а деньги берут (Сам перечисляю) ?
Читать ответы (1)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Нонна
31.05.2019, 02:05

Куда обратиться и как доказать неправильный расчет объема трафика Ростелекома?

Куда пожаловаться на Ростелеком за то, что у меня большие расхождения использованного объема трафика с объемом использования трафика интернета Ростелекома. Оператор Ростелекома утверждает что я с 24.05.2019 по 31.05.2019 г. использовала 11 тысяч гигабайт на сумму 7,5 тыс. рублей. 29.05.2019 я на компьютере установила программу по контролю использования трафика интернета. (время, посещаемые сайта и объем трафика). По отчету компьютера я за 29,05.2019 - использовала 426 МБайт, за 30.05.2019 использовала 37.7 МБайт. , а из отчета оператора Ростелекома за это время я использовала 3,5 тыс. Гб. Я обращалась к оператору выяснить откуда такие объемы, я не смотрю кино, картинки, не качаю музыку, попросила сделать отчет по сайтам и объемам трафика с полной детализацией (время, посещаемые сайта и объем трафика). На что я получила отказ. Операторы сказали, что такой детализации не предоставляют, а только общий объем использованный за день. Считаю что оплачиваю кому-то чужой интернет. Как решить мне этот вопрос? Как доказать, что я не использую интернет в таком объеме и вернуть деньги?
Читать ответы (7)