И добавил, что за такую цену - это РОВНЫЙ стол и вернуть деньги мы вряд ли сможем.
Здравствуйте. Мы приобрели 25 мая теннисный стол. Нам его привезли 27 мая. Мы его распаковали, собрали и поняли, что он нам не подходит. тем более есть мелкие дефекты, слегка неровные столешницы, небольшой скол на краю одной из столешниц. Написали претензию в магазин. Вчера приезжал из магазина человек, который претензию принял, сказал, что у нас неровный пол, поэтому и стол стоит неровно. Сказал, что нужен уровень, чтобы измерить наклоны, но у него его нет. А скол предложил подкрасить лаком нам самим. И добавил, что за такую цену - это РОВНЫЙ стол и вернуть деньги мы вряд ли сможем. Я понимаю, что пол мы не сможем выровнять, поэтому стол будет стоять без дела. Подскажите, чем аргументировать свои действия и вернуть товар обратно? Заранее благодарна.
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация