Потеря мощности и дым из трубы - проблемы после замены рулевой рейки в сервисе

• г. Гороховец

Отдал авто на замену рулевой рейки в сервис. Перезвонили и сказали, что при проката авто по двору при переключении передачи раздался хлопок, из трубы пошел белый дым и авто потерял мощность. Масло было в норме, а они говорят, что его почти нет в двигателе. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать Претензию на имя руководителя сервиса, в которой указать ваши требования и срок для их разрешения (устранения), а затем обращаться к юристу и в суд.

Спросить
Светлана
07.07.2016, 00:20

Проблемы после ремонта - отказ от оплаты, требование компенсации и дальнейшие действия

Что делать. Отдал автомобиль в автосервис для ремонта рулевой рейки. Ремонт был выполнен, но сразу после него двигатель ужасно затроил (чего до этого никогда не было). Автомобиль я забрать отказался в таком состоянии. Акта приёма передачи мне не дали. Сейчас авто ещё в сервисе и они предлагают мне ремонт двигателя за мой счёт. Выполненные ими работы по рулевой рейка мной оплаченные не были. Могу ли я: не оплачивать ремонт, потребовать компенсации за нанесенный мне ущерб И что конкретно я должен сделать?
Читать ответы (1)
Алексей Михайлович
10.04.2014, 20:39

Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Читать ответы (4)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Роман
24.04.2022, 20:02

Проблемы с гарантией - почему новая оригинальная рейка выдерживает всего 90 дней?

Обратился в автосервис на замену рулевой рейки, (рейку заказывал через их сервис новую оригинал), вроде бы всё хорошо, прошло 1,5 месяца, пришло время менять масло, поехал в сервис к знакомым ребятам на замену масла и диагностики ходовой, в итоге диагноз люфт рейки с правой стороны во внутренней втулки. Звоню в чудо сервис где устанавливали рейку, спрашиваю гарантия вообще сколько дней составляет, месяцев, лет и т. д, отвечают 90 дней,, вопрос почему на оригинальную рейку так мало времени дается? На б/у и ремонт рейки в специализированных центрах 6 месяцев или 20.000 тыс, км дают, а за новую 90 дней? В итоге приезжайте всё посмотрим выявим, естественно чудо сервис не признают дефектов и оттягивают время специально, что бы отфудболить клиента, потому что они себя считают белыми и пушистыми, виноват всегда клиент по их мнению. Хотелось узнать как можно наказать данный сервис за подобные махинации? Делать независимую экспертизу и вперёд в суд? Или есть какие то гуманные методы. Заказ наряд на выполнение данной процедуры по замене рейки имеется на руках.
Читать ответы (3)
Михаил
19.05.2016, 13:56

Как заменить двигатель авто Ford Transit 2.0 OHC NAT 78 л.с. на Ford Sierra 2.0 OHC 105 л.с. - процедура и необходимые действия

Вопрос заключается в следующем: Имеется авто Ford transit с двигателем 2.0 OHC NAT 78 л.с., но т.к. авто давно сняли с производства (ровно как и двигатели) новый купить не представляется возможным, а б/у найти практически нереально (ввиду редкости двигателя данной маркировки). В качестве замены имеется двигатель от автомобиля Ford Sierra 2.0 OHC, но мощностью 105 л.с. Двигатели абсолютно, во всем идентичны, выглядят совершенно одинаково, кроме мощности. Каким образом производится замена двигателя на бумаге в ГИБДД, какие действия мне необходимо предпринять?
Читать ответы (4)
Андрей
04.09.2010, 10:03

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - могу ли я требовать замены или ремонта за счет автосервиса?

У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
23.12.2013, 14:01

Кто должен оплатить замену рулевой рейки на автомобиле, купленную в официальном дилерском центре

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле? Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Карим
27.02.2020, 16:35

Как решить проблему с заменой ДВС на бу шный автомобиль без документов и что делать при продаже?

Была произведена замена ДВС на авто на бу шный, аналогичный по мощности. При замене сервисный центр сказал что документв на данный двигатель где то потерялись (либо их вообще не было). Вопрос: Как быть теперь при продаже авто? Ведь номера на птс и на двигателе будут отличаться. Возможно ли будет снять авто с учёта?
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)