Лали
16.02.2016, 21:14
Как вернуть планшет в магазин после неудачного ремонта в сервисном центре?
Читать ответы (3)
Купила планшет по пользовалась 13 дней и он сломался (экран) после чего пошла в магазин и меня отправили в сервисный центр. Там мне его делали месяц и сказали что это гарантийный случай и я не виновата. Могу ли я сдать обратно в магазин? Заранее спасибо.
Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьТак, если планшет отремонтировали, а Вы не заявляли требований о возврате денег или замены товара, то ВСЁ!
На сегодняшний день у Вас пока НЕТ оснований для расторжения договора купли-продажи.
Спросить