Поврежденный планшет - возможность возврата в магазин

• г. Калининград

Купила планшет по пользовалась 13 дней и он сломался (экран) после чего пошла в магазин и меня отправили в сервисный центр. Там мне его делали месяц и сказали что это гарантийный случай и я не виновата. Могу ли я сдать обратно в магазин? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Так, если планшет отремонтировали, а Вы не заявляли требований о возврате денег или замены товара, то ВСЁ!

На сегодняшний день у Вас пока НЕТ оснований для расторжения договора купли-продажи.

Спросить