К кому обратиться с претензией по поводу возврата денег за тур?
К кому обратиться с претензией по поводу возврата денег за тур?
Из-за ошибки ОВИРа (не было печати на фото детей в загранпаспорте) было отказано в пересечении Государственной Границы РФ в аэропорту «Внуково».
Поездка была в новогодние праздники в Таиланд. Турагенство (московское) деньги не возвращает по причине высокого сезона (штрафные санкции 100 %). Страховки от невыезда не было. Визу оформлять хотели по прибытии в Таиланд.
Должен ли менеджер по туризму проверять печать на фото детей. По словам менеджера, в ее обязанности входит проверка срока действия паспорта и наличия подписи владельца в паспорте, а также правильное сообщение паспортных данных Турагенству.
В договоре с турфирмой (она региональная, т.е. посредник) в пункте «ответственность сторон» прописано: «Исполнитель (т.е. турфирма») не несет ответственности в случае отказа в выезде пограничными службами (неправильное оформление загранпаспорта…».
Может во всем виноват ОВИР и судиться надо с ним?
С уважением, Надежда.
Надежда
пункт Договора с туроператором снимает с него ответственность за проишедшее.
Претензии к ОВИРу выдвигать можно - если сможете документированно подтвердить Ваши убытки - есть шанс в судебном порядке добиться компенсации
На лицо халатность сотрудника ОВИРа
Для начала письменно (с уведомлением о вручении) направьте претензию в ОВИР с предложением решить вопрос в несудебном порядке (скорее всего это ничего не даст)
Тогда готовьте
Исковое заявление о возмещении ущерба причиненного неправомерными действиями сотрудника ОВИР.....
Удачи
Спросить