К кому обратиться с претензией по поводу возврата денег за тур?

• г. Москва

К кому обратиться с претензией по поводу возврата денег за тур?

Из-за ошибки ОВИРа (не было печати на фото детей в загранпаспорте) было отказано в пересечении Государственной Границы РФ в аэропорту «Внуково».

Поездка была в новогодние праздники в Таиланд. Турагенство (московское) деньги не возвращает по причине высокого сезона (штрафные санкции 100 %). Страховки от невыезда не было. Визу оформлять хотели по прибытии в Таиланд.

Должен ли менеджер по туризму проверять печать на фото детей. По словам менеджера, в ее обязанности входит проверка срока действия паспорта и наличия подписи владельца в паспорте, а также правильное сообщение паспортных данных Турагенству.

В договоре с турфирмой (она региональная, т.е. посредник) в пункте «ответственность сторон» прописано: «Исполнитель (т.е. турфирма») не несет ответственности в случае отказа в выезде пограничными службами (неправильное оформление загранпаспорта…».

Может во всем виноват ОВИР и судиться надо с ним?

С уважением, Надежда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда

пункт Договора с туроператором снимает с него ответственность за проишедшее.

Претензии к ОВИРу выдвигать можно - если сможете документированно подтвердить Ваши убытки - есть шанс в судебном порядке добиться компенсации

На лицо халатность сотрудника ОВИРа

Для начала письменно (с уведомлением о вручении) направьте претензию в ОВИР с предложением решить вопрос в несудебном порядке (скорее всего это ничего не даст)

Тогда готовьте

Исковое заявление о возмещении ущерба причиненного неправомерными действиями сотрудника ОВИР.....

Удачи

Спросить
Ирина
15.05.2007, 16:30

Из-за этого, пограничники в аэропорту Домодедово не пропустили ребенка, и мы были вынуждены отказаться от вылета.

Обязана ли тур фирма, оформляющая путевку зарубеж (в Турцию) проверять у клиента наличие загранпаспорта, срок его действия и наличие всех необходимых печатей (в моем случае, в загранпаспорте моего мужа отсутствовала печать ОВиРа, заверяющая вписанного в его загранпаспорт ребенка возрастом 2,8 года). Из-за этого, пограничники в аэропорту Домодедово не пропустили ребенка, и мы были вынуждены отказаться от вылета.
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2007, 22:24

P.S Уже был подан иск на турфирму, в первой инстанции решение в пользу туриста, во второй отменили.

Прошу помочь разобраться в ситуации. При прохождении пограничного контроля было отказано в выезде за пределы Российской Федерации десятилетнему сыну гражданина по причине отсутствия необходимой печати на фото ребенка в загранпаспорте, в подтверждение чему была выдана справка ФСБ. КТО НАДЛЕЖАЩИЙ ОТВЕТЧИК ПО ДАННОМУ ДЕЛУ? P.S Уже был подан иск на турфирму, в первой инстанции решение в пользу туриста, во второй отменили. В соответствии с инструкцией о порядке оформления и выдачи паспортов для выезда и въезда в РФ - правильное оформление паспорта - задача ОВИР, однако правильно ли будет подавать на ОВИР или сразу на казначейство? Т.к. ОВИР не финансовая организация. Пмогите пожалуйста разобратьcя. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Полина
14.03.2008, 12:47

Отказ ОВИРа в получении загранпаспорта старого образца и вписании ребенка - правомерные действия или ошибка?

Мой муж обратился в ОВИР Кировского района, чтобы сделать загранпаспорт. Мы собрали все документы, оплатили гос пошлину на получение паспорта старого образца. Однако в ОВИРЕ нам отказали, мотивировав это тем, что они больше не принимаю заявления на получение загран-паспорта старого образца, то есть можно получить только биометрический паспорт. Я сама сдавала документы в ОВИРе Московского района, там таких проблем не возникло. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников ОВИРа, действительно ли сейчас можно получить только биометрический загранпаспорт? И еще один вопрос. Также нам отказали в том, чтобы вписать 8-ми месячного ребенка в загранпаспорт. Подскажите, пожалуйста, со скольки лет можно вписывать детей в загран-паспорт родителей?
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2013, 14:28

Туристу отказано в поездке из-за ошибки в загранпаспорте - могу ли я требовать возврата денег?

Мы с женой приобрели тур в Тайланд, вчера 11.06.2013 должны были вылететь, но я не прошел таможню из-за ошибки в загранпаспорте пол Ж вместо М. Когда забирал паспорт в ФМС эту ошибку не заметил. При оформлении тура тоже никто ничего не сказал. Путевка оформлена уже с мужским полом как и должно быть. Я так понимаю, что они неправильно оформили мне тур так как данные о поле не совпадают. Могу ли я требовать от них возврата денег. Страховка от невыезда не оформлялась. По договору ответственность за это они не несут.
Читать ответы (3)
Полина
23.08.2003, 11:38

Имеет ли право турагенство оформлять документы (путевку и авиабилет) на просроченный загранпаспорт?

Порекомендуйте, как можно разрешить следующую ситуацию. 21 августа 2003 года в турагенстве ЗАО “Русский путешественник” была приобретена путевка на недельный отдых в Турцию (22.08.03 – 29.08.03), оформленная на просроченный загранпаспорт (срок действия 30.07.97 – 30.07.03). (Так получилось, что по недосмотру мною не было замечено, что срок действия паспорта уже завершен. При оформлении в турагенстве никаких вопросов по поводу паспорта не было.) Только при регистрации в аэропорту (22 августа) было обнаружено, что паспорт не действителен, и никуда не полечу. Главный менеджер турагенства сообщил, что в данном случае, я могу оформить свою претензию в офисе, где была приобретена путевка, которая будет рассмотрена в десятидневный срок. Если результат не устраивает, вопрос будет решаться в судебном порядке. В результате мной было заполнено заявление с требованием вернуть уплаченную сумму и пояснением причины возврата. Как следует дальше действовать, учитывая, что мною был подписан договор с турагенством, один из пунктов которого: «Агенство» не несет ответственности за действительность загранпаспорта Клиента, за отказ или несвоевременную выдачу посольством визы, прохождение Клиентом таможенного и пограничного контроля, своевременную регистрацию билета и багажа». Имеет ли право турагенство оформлять документы (путевку и авиабилет) на просроченный загранпаспорт? Полина.
Читать ответы (1)
Николай
27.07.2007, 15:24

Отказ в пересечении границы без фотографии ребёнка - правомочность действий таможни и вопрос ответственности

6 июля 2007 г. оформили туристические путёвки для выезда за границу 16 июля 2007 г. (Муж, жена и ребенок 6,5 лет). При пересечении Государственной границы было отказано в пересечении Государственной границы на основании статьи 11 Закона Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации"от 12.07.2007 г (В паспорт не была вклеена фотография ребёнка). Правомочны ли действия таможни? И кто несёт ответсвенность за срыв туристической поездки?
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2014, 10:27

Как обеспечить гарантию возврата денег в случае банкротства турфирмы или отмены тура - необходимые требования и документы

Купили тур в турфирме Топ Трипс, дома обнаружили, что в нашем экземпляре договора нет подписи со стороны турфирмы и нет печати. Подпись и печать есть только в квитанции к приходному кассовому ордеру на оплату тура. Подскажите, что нужно потребовать от турфирмы, чтобы была гарантия, что в случае банкротства фирмы или отмены тура нам вернут деньги. Помимо подписи и печати нужно взять копию доверенности на основании которой нам должны будут подписать договор?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
23.05.2014, 19:38

Могу ли я поставить печать о загранпаспорте в российский паспорт, если оба на одну фамилию?

У меня оформлен загранпаспорт на 10 лет (осталось еще 8). Загранпаспорт на девичью фамилию. Год назад сменила фамилию (вышла замуж), сейчас хочу опять поменять фамилию на девичью. Таким образом у меня и паспорт РФ и загран станут на одну и ту же фамилию, но в российском паспорте нет печати о загранпаспорте. Могу я поставить печать в паспорт о загранпаспорте или все-таки (не смотря на то что оба паспорта на одну фамилию) придется заново оформлять загранпаспорт?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2015, 12:49

Ответственность менеджера при неисполнении обязанностей по договору и применение наказаний со стороны предприятия

При оформлении на предприятии договора поставки с ООО... при согласовании договор проходит согласование с различными службами поставщика, в листке согласования исполнителем указан менеджер. В случае неисполнения покупателем своих обязанностей по договору и возникновении судебных исков о взыскании задолженности какую ответственность несет исполнитель по договору - менеджер? И могут ли применяться в отношении менеджера какие-либо наказания от предприятия?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2006, 14:42

Первый раз собрались с семьей выихать за границу в Египет, однако запланированная поездка сорвалась.

Первый раз собрались с семьей выихать за границу в Египет, однако запланированная поездка сорвалась. При прохождении пограничного контроля было отказано в выезде из РФ моему сыну, т.к. в моем загранпаспорте на фото ребенка не было необходимой печати. Была заявлена претензия турфирме, однако возмещать причиненный вред (а именно вернуть деньги или предоставить аналогичный тур) она отказывается, хотя по закону "О защите прав потребителей" обязана былы проинформировать об обстоятельствах, влекущих невозможность предоставления услуги (ст.36). Хотим подать в суд. Скажите пожалуйста кто будет являтся ответчиком по данному дело ОВИР либо турфирма (или они будут явяляться соответчиками) и какого характера заявление мы доолжны подать. Заранее огромное спасибо за советы.
Читать ответы (2)