Жеребцова Анжелика Вадимовна
24.05.2019, 09:23
Как поступить в ситуации, когда клиентка требует возврат средств за гипнотический сеанс
Возврат средств за сеанс у психолога - гипнолога.
У нас была клиентка, которая проходила сеанс регрессивной терапии. Вместо положенных 2,5 часов сеанса, с ней работали 6 часов.
Женщина была в осознанном состоянии, все понимала и могла отказаться от сеанса.
Но дело вот в чем. Она все-таки продержалась 6 часов.
Всё это время она сопротивлялась некоторым принципам работы (что и сделало сеанс 6 часовым). Оплату за сеанс она внесла предварительно.
Спустя 6 дней клиентка стала жаловаться на плохое состояние, и стала обвинять нас в плохо предоставленной услуге.
Требует вернуть деньги за сеанс и грозится написать заявление в прокуратуру, называет нас мошенниками, пишет негативные отзывы. Причём пишет не факты, а свое субъективное мнение и догадки.
На вопрос почему она не отказалась от сеанса если ей он не понравился, уходит от ответа, пишет несуразицу.
В переписке с ней стало понятно, что она пришла на сеанс со своими правилами и обвиняет нас в том что у нас неверная философия работы.
Вопросы:
Должны ли мы в такой ситуации ей возвращать средства?
Работа производилась индивидуально по записи.
О том что она вменяема была на сеансе, есть подтверждение. Соответственно, она была способна принимать решение.
Читать ответы (1)