А там опять нам заявляют, что нас, оказывается вызывали и обходили очередь - звали.
31 мая я с мужем и ребенком 11 лет должны были вылететь из Домодедово на Кипр в 6 часов (пакетный тур). Пройдя успешно регистрацию и паспортный контроль, мы прибыли к выходу 22 в 5.00. Там была огромная очередь, в которой стояли и те, кто на 22 выход, и те, кто на 22 А. Кругом сиденья и нет разделителей для разных выходов. Выход открыли в 5.20. Все повалили на посадку. А очередь-то одна! Движемся мы по ней очень медленно. И в какой то момент видим, что у нашего выхода никого нет, а все стоят на 22 А. Мы бегом к нашему выходу, а там заявляют, мол, вы опоздали, пришли позже на 10 минут, а на вашем талоне указано время посадки до 5.30. Мы в шоке. А там опять нам заявляют, что нас, оказывается вызывали и обходили очередь - звали. Но мы ничего не слышали! Все, сейчас вы не летите! - была последняя фраза. Подошли еще две женщины, оказавшиеся в такой же ситуации. Ничего не оставалось - пришлось купить билеты на следующий день. Отдых испорчен!
Вопрос: знаю, что при опоздании в посадке могут отказать, но если прибытию во время нам помешала плохая организация в Аэропорту, можем ли мы доказать, что это была не наша вина, а перевозчика, и получить компенсацию? Летаем уже лет 15, никогда не опаздывали. Мы очень ответственные люди. Видимо еще сказался ранний подъем в этот день - 2.30.
Спасибо.
Отсудить боюсь ничего не выйдет.Плохую организацию сложно доказать.
СпроситьВсе- таки шанс есть, вины вашей в опоздании нет. Обратитесь в суд с иском и возмещении морального вреда
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
Проблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке
