Юлия
21.01.2013, 12:58
Отказ в возврате модема в салоне связи - нарушение или правомерный действия?
Читать ответы (2)
Купил смарфон, через 6 дней кнопка вызова стала глючить. Обратился в салон о возврате денег, но мне отказали, объяснив что смарфон является технически сложным товаром и они могут взять его только в ремонт. Прав ли солон.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить