Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?

• г. Пермь

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, в соответствии сФЗ РФ "О защите прав потребителей"(ст.18),за некачественный товар вы можете многое по выбору.Вплоть до расторжения договора купли-продажи и возврата денег.Вам надо начать с направления претензии к магазину,где изложить ситуацию и свои требования.К претензии приложите документ,подтверждающий факт покупки.Адвокат В.А.Щербак.

Спросить