Проблемы с получением нового автомобиля от дилера - как обезопасить свою покупку и ускорить процесс?

• г. Санкт-Петербург

Купили у диллера новый автомобиль в наличии, заплатиои 100% стоимости, обещали выдать авто через 3-5 рабочих дней (т.к. ПТС в Москве). Кже прошло 5 дней, салрн обещает машину еще через 3 дня... В договоре не очень понятно написпно касательно сроков: Передача имущества осуществляется в течение 15 банковских дней с момента полной оплаты при условии нахождения автомобиля на складе иналичии у продавца оригинала ПТС. Могу ли я запросить у салона бумагу, что они орлатили конкретно мой автомобиль и некрутчт мои деньги? И как еще в этой ситуации можно поалиять на скорейшее получение своего авто? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам в договоре так накрутили,что если тс на складе нет,то это Ваши проблемы получается.Ждите еще 10 дней , подавайте претензию и далее в суд.

Спросить

Вы получите свой авто как только ПТС привезут, потерпите, никто Ваши деньги не крутит - у Вас не займ.

Есть второй вариант - претензионный порядок, после чего судебные тяжбы, но думаю первое Вам больше подходит.

Еще можете жалобу написать в Роспотребнадзор.

Спросить

Вас должен интересовать лишь срок передачи 15 банковских дней. Остальные условия не должны приниматься во внимание на основании ст. 16 Закона ОЗПП (конечно для окончательного ответа нужно подробно изучить ваш договор).

С момента просрочки этого срока вы имеете право на взыскание неустойки (в значительном размере, так как высчитывается в виде процента со всей суммы предоплаты), убытков, морального вреда, штрафа, расходов.

Также, вы имеете право вернуть деньги, уплаченные за автомобиль. При этом, если вам откажутся их вернуть добровольно, размер всех выплат по суду значительно превысит так как закон гарантирует значительные выплаты покупателю автомобиля, чьи права были нарушены автосалоном.Запросить у салона бумагу, что они оплатили конкретно ваш автомобиль вы вправе (эта информация могла повлиять на ваш выбор именно этого автомобиля именно в этом салоне), хотя, с точки зрения закона, это проблемы автосалона - они должны вам передать автомобиль вовремя независимо от этого. Но вот какой ответ вы на свой вопрос получите, это большой вопрос.

Вы столкнулись, очевидно, с обычной схемой "пирамиды" - последующий покупатель оплачивает автомобили предыдущих (сами ПТС обычно в залоге у Банка, или с подобной ситуацией).Еще нужно разобраться с тем, что при заключении договора вам предоставили недостоверную информацию (например о сроках передачи вам автомобиля через 3-5 рабочих дней), что является дополнительным основанием для расторжения договора (возврата денег за автомобиль).

Вам необходимо заявить письменное требование в виде претензии в салон. Будьте внимательны с заявленным требованием (как лучше формулировать можно понять после изучения договора и вашей ситуации подробнее). Советы "потерпеть" не работают - как минимум нужна справедливая денежная компенсация компенсация такому вынужденному терпению. Обычно после этого, салон выходит на связь и пытается урегулировать спор. Или игнорирует требования, тогда они подлежат рассмотрению в суде, тем самым салон накажет себя рублем, а покупатель автомобиля может потенциально получить денежные средства, которых ему хватит для покупки автомобиля еще более престижной марки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7