Перегорел ноль, сгорела аппаратура. Отремонтировали, как вернуть деньги за ремонт. ЖКО утверждает их вины нет.
Перегорел ноль, сгорела аппаратура. Отремонтировали, как вернуть деньги за ремонт. ЖКО утверждает их вины нет.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьВторой раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.
Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Если не отреагируют, тогда подавайте исковое заявление в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить• Здравствуйте,
В таком случае нужно проводить экспертизу качества товара и если выявится заводской брак, вам вернут деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожете предъявить письменную претензию согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд обратиться. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закона о защите. Прав потребителей товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Согласно ст.20, 25 Закона, а также ст.503 ГК при покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом, требовать замены товара, либо возврата денег.
СпроситьСгорела аппаратура по вине гарантирующего поставщика. Сделал экспертизу и ремонт за свой счет. Направил претензию гарантирующему поставщику. Отказываются возмещать стоимость ремонта, мотивируя это тем, что сгоревшая аппаратура не была представлена для освидетельствования. Законен ли такой отказ?
Нет не законен, Обратитесь в общество защиты прав потребителей, там помогут составить иск.
СпроситьАппаратура, приобретенная мной до брака находится у бывшего супруга. Мне не отдает, так как когда аппаратура сломалась, друг одолжил ему деньги на ремонт под залог этой аппаратуры. Разве может мой бывший муж распоряжаться имуществом, не принадлежащим ему.
Меня сегодня топили всю ночь горячей водой отклеились все обои потоп случился по вине соседей так утверждает жэк но и соседи своей вины не отрицают, обещают сделать ремонт без суда, как мне это зафиксировать чтоб в дальнейшем не остаться без ремонта.
нужно составить акт о затоплении, это должны сделать работники Управляющей компании
СпроситьКупил 3 месяца назад видеорегистратор. Он сломался, внутри что-то перегорело. Сделали по гарантии, забрал, через две недели опять перегорел. В возврате денег отказывают, говорят могу на ремонт забрать, объясняю им чисто по человечески что я купил регистратор 3 месяца назад и пользовался им только месяц. В общей сложности я сдавал его уже два раза, первый раз из за моего подозрения на наличие неисправностей. Но сотрудниками я был введён в заблуждение, что возврат будет возможен только после того как аппарат проверят, но им его нужно отправить в сервис как по гарантийному ремонту. Его вернули через месяц, неисправностей не обнаружено. После он перегорел, отремонтировали и сейчас опять перегорел. Что делать?
Напишите им претензию с требованием возврата денег
если не исполнят требование, то можно обращаться в суд.
СпроситьНашей компании в соответствии с заключенным ею договором была отгружена поставщиком дорогостоящая и дефицитная киносъемочная аппаратура. Однако в результате ошибки перевозчика – железной дороги – киносъемочная аппаратура была выдана другой Компании «Орион». Наша компания потребовала, чтобы Компании «Орион» передала ей аппаратуру. Вместо этого Компании «Орион» перечислила на наш счет стоимость аппаратуры. Наша компания обратилась в арбитражный суд с иском об истребовании аппаратуры. Ответчик иска не признал по тем основаниям, что аппаратура им оплачена по установленным ценам и уже используется и он является законным ее владельцем.
Иск подан в суд???Так что вас ТУТ интересует??Вам надо теперь решать с адвокатом какую линию защиты выработать в суде.То, что иск подлежит удовлетворению -это очень преждевременное и непрофессиональное утверждение, данное без ознакомления с документами.
СпроситьПомогите. Фирме "А" в соответствии заключенным ею договором была отгружена поставщиком дорогостоящая и дефицитная аппаратура. Однако в результате ошибки перевозчика, железной дороги, аппаратура была выдана фирме "Б". Узнав об этом фирма "А" потребовала чтобы "Б" передала ей аппаратуру. Вместо этого фириа "Б" перечислила на счет фирмы "А" стоимость аппаратуры. Фирма "А" обратилпсь в Арбитражный суд с иском об истребовании аппаратуры. Ответчик иска не признал по трем основаниям, что аппаратура им оплачена по установленным ценам и уже используется. Вопрос: правильно ли определен ответчик? Подлежит ли иск удовлетворению и почему, а если нет то тоже почему?
Уважаемая Наталья!
Подлежит ли иск удовлетворению или нет, решит суд. Вместе с тем, в соответствии со ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. В данном случае фирма "Б" является незаконным владельцем (хотя мы не знаем, какие отношения сложились между фирмой "А" и "Б", вернула ли фирма "А" деньги фирме "Б", что было написано в требовании фирмы "А", направленном в адрес фирмы "Б"). Установка и использование аппаратуры не является основанием для признания фирмы "Б" законным владельцем данного имущества.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьЯ по гарантии отдала телефон в ремонт его отремантировали он сломался не по моей вине могу ли я от него отказаться и вернуть деньги.
Да можете, Вам нужно составить претензию в магазин и указать причины почему вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствувйте Кристина! Пишите претензию, откажут в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКиностудия «Мираж» приобрела дефицитную киносъемочную аппаратуру, которая и была отгружена в ее адрес продавцом в соответствии с заключенным договором. Однако в результате ошибки перевозчика – железной дороги – киносъемочная аппаратура была выдана другой киностудии – «Сириус». Узнав об этом, киностудия «Мираж» потребовала, чтобы киностудия «Сириус» передала ей аппаратуру. Вместо этого киностудия «Сириус» перечислила на счет киностудии «Мираж» стоимость аппаратуры. Киностудия «Мираж» обратилась в арбитражный суд с иском об истребовании аппаратуры. Ответчик иска не признал по тем основаниям, что аппаратура им оплачена по установленным ценам и уже используется и он является ее законным владельцем. Является ли ответчик законным владельцем? Подлежит ли иск удовлетворению?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ну а то кинулись бесплатно вам решать задачки, не на тех напали. Консультацию нужно готовить, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе, с учётом ваших обстоятельств по делу. Адрес личной эл. почты, указан внизу ответа на вопрос. Писать нужно напрямую на указанный адрес. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ автосервисе при ремонте одного, сломали другое. Вину не признают, ущерб не возмещают. Все чеки, диагностики и ремонта есть. Куда обращаться? Как быть? Как выбить деньги за ремонт сломанной детали по их вине?
Сделайте видео либо аудио запись и обратитесь в суд.
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить