Трагическая смерть шиншилы после покупки в зоомагазине - юридические шаги и экспертиза в поисках ответов

• г. Волгоград

Меня зовут Анна, я приобрела в зоомагазине шиншилу за 3000 руб., купила клетку и всё необходимое для питомца. Мы поместили животное в купленную клетку и поставили на заднее сиденье автомобиля, включили кондиционер (они не любят жару), хотя продавец в магазине утверждала, что они достаточно не прихотливы! Мы довезли животное до дома (20 мин.), занесли в комнату, дети прыгали от счастья и наблюдали за животным через решетку, т.к. оно еще не успело привыкнуть к новому месту. Животное покушало (корм нам порекомендовали в этом же магазине и сказали, что этим их и кормят), по бегало по клетке и легло спать (как думали мы), но сон был очень не подвижным и спокойным, через час я решила проверить - все ли в порядке, а животное не реагировало на мои действия и обвисло в руках, я пыталась оказать первую реанимационную помощь (я врач), но всё было тщетно и начались предсмертные судороги. В доказательство того, что происходило с животным и мы его не мучили - я сняла видео и сделал фото. Животное, позже, поместила в морозилку - дабы вернуть его в магазин и забрать или здоровое животное или деньги. Но хозяйка магазина отказалась со мной встречаться и по телефону отказала в возврате денег за погибшее животное, обвинив нас в смерти шиншилы. Я договорилась об экспертизе животного и прошу Вас подсказать мне мои действия, т.к. я была вынуждена купить новое животное, потому что дети проревели всю ночь и ждали утра, чтобы к ним вернулся их МАЛОЙ - так мы назвали питомца.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Проведите патологоанатомическую экспертизу умершего животного. Если подтвердится патология обратитесь в суд. При покупке необходимо было заключить договор на приобретение животного. Продавец должен был гарантировать, что на момент продажи животное клинически здорово.

Спросить

Ветеринарный паспорт был, с отметками о прививках и т.д.? Если Вам кроме чека ничего не дали, то ознакомьтесь с правилами реализации этих животных. Вероятно организация-продавец допустила ряд нарушений.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

юристы данного сайта первыми не звонят

если Вам позвонили - это мошенники

Спросить

Добрый вечер! В суде было подписано мировое соглашение и я получила компенсацию и за погибшее животное и моральный ущерб.

Спросить

Здравствуйте. Рады, что спор разрешился в Вашу пользу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
22.08.2014, 09:31

Проблема с выбором клетки для шиншилл - несоответствие рекомендаций продавца и реальности

Придя в зоомагазин рассчитывали на специализированную помощь продавца в выборе клетки для шиншилл, он нам посоветовал клетку для грызунов. По истечению недели выяснили, что наша клетка для этого животного не подходит, а предназначена для кроликов. Могу ли я обменять её на клетку большего размера? Чек сохранился, но клетку уже использовали.
Читать ответы (1)
Галина
08.09.2015, 16:13

Выкупленная и возвращаемая - Проверка возможности возврата использованной клетки для шиншилл в зоомагазине

В зоомагазине была приобретена клетка для шиншилл, через несколько дней женщина пришла вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка ее животным не понравилась, т.е. они там сидели какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении нельзя, так как в моче животных своя микрофлора и вирусы, и микробы. Женщина ссылается на то что непрошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги...
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.02.2014, 17:40

Правомерность требования пожарных об удалении решетки на лестничной клетке - Как сохранить решетку между двумя квартирами

Правомерно ли требование пожарных об удалении решетки, установленной мною и соседями на лестничной клетке перед нашими двумя квартирами. Как мне сохранить решетку, отделяющую две наши квартиры от остальной лестничной клетки? Решетка была установлена после того, как мою квартиру пытались вскрыть фомкой - всю дверь в зоне замка отогнули, пришлось рихтовать металлическую накладку.
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2015, 21:10

Ребенок укушен крысой в зоомагазине - возможность судебного иска?

Ребенка в зоомагазине укусила крыса. Никаких документов у продавца на нее нет (ни справки из вет лечебницы, ни сведений о происхождении этого животного). Я обратилась в травмпункт. Ребенку делают прививки (сегодня 6! и это это только начало). Животное стояло в клетке на краю витрины. Продавец знал, что животное кусается. Никаких предупредительных табличек не было. Палец ребенок в клетку не засовывал, а только поднес к клетке, а крыса высунула морду и укусила. Могу ли я подать в суд на зоомагазин?
Читать ответы (1)
Мороз Юлия Николаевна
06.12.2021, 22:08

В зоомагазине возник спор о возврате клетки для птиц, которая была использована. Как защитить интересы магазина?

В зоомагазине была приобретена клетка для птиц, через 5 дней мужчина пришел вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка для его птицы мала т.е. они она сидела какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении? Мужчина ссылается на то что не прошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги. Написав заявление отказался от своих слов что клетка использовалась. Сказал а вы докажите что она использовалась. Заявление приняла и подписала. Как грамотно отказать в возврате денег и есть ли у меня такое право?
Читать ответы (2)
Светлана
11.08.2015, 18:28

Ужасный опыт покупки хорька в зоомагазине - отсутствие прививок, агрессия и нежелание помочь

Сегодня зашла в зоомагазин, чтобы купить хорька, подошла к клетке на ней был только ценник, я протянула руку и он в цепился мне в палец, подошла продавец и начала меня ругать, зачем палец сунула, я сказала давайте сначала отцепим от меня его, харёк продолжал в меня вкусываться и тянул на себя руку пытаясь её откусить, минут через 5, продавец подошла с едой, сказала, что харёк голодный и поэтомуменя укусил, но харёк на еду не реагировал а жевал мой палец, в итоге ещё минут через 10 я смогла разомкнуть его зубы, продавец возмущался что я делаю больно харьку, при этом у меня сильно текла кровь, я попросила оказать мне первую помощь, но продавец даже не пошевелилась, продолжала ругаться, что зачем я сунула руку, я сказала но ведь вы его продаете, он должен быть приручен, и беру я его как домашнего, с кем буду играть, гулять, а на клетке ничего небыло написано, кроме ценника, только на третью мою просьбу (я уже кричала) мне оказала помощь, она всё время меня пыталась выгнать, после придя в себя, я попросила о вет. осмотре и документы о вакцинациях, но их не оказалось, она сказала, что всё у поставщиков, а кто поставщики отказалась сказать, при этом на все мои вопросы-как вы продаете хорька, без прививок, не прирученного... а если я бы его купила, и харек напал бы на моего ребёнка, я для сына хотела купить, продавец отвечала-ну и что? у моих знакомых есть хорьки, они сразу были добрыми ласковыми и все их трогают, они их тоже в зоопарке покупали.
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2016, 03:22

«Несоответствие корма для кошек - опыт использования и возвращение в зоомагазин»

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён. Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало. Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2016, 02:27

Как вернуть неподходящую клетку для животных после истечения срока возврата?

10 дней назад я приобрела через интернет магазин клетку для животных. После сборки клетки оказалось, что она не подходит. Хочу сдать её обратно, но в этом интернет-магазине заявили, что время ушло и я могла вернуть её только в течение 7 дней. Что можно предпринять в такой ситуации? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2016, 08:23

Животные плохо переносят новую версию корма - обзор качества сухого корма для кошек

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён. Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало. Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм, как товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)