Проблемы с программным обеспечением и отсутствие технического обслуживания - как решить?
Мы ООО приобрели программное обеспечение по основному виду деятельности у разработчиков программных обеспечений! Договор был заключен 23 сентября 2013 г. акт прием передачи не был подписан. Оплата была произведена в полном объеме с нашей стороны. В договоре были указаны следующие обязательства в течение года бесплатное техническое обслуживание (консультирование, обновления, дополнения печатных форм и т.д.). В ходе работы с программным обеспечением было обнаруженны много ошибок и не исправности в работе программного обеспечения! Техническое обслуживание происходило не в полном объеме (акт выполненных работ не предоставлялись с их стороны). Вот уже месяца три никаких результатов от них нет! На связь не выходят! Как быть в такой ситуации? Спасибо!
Можно потребовать возврата денег, если нужно будет составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьСначала необходимо проверить саму компанию на ее судебную историю (на сайте ВАС РФ), посмотреть не находится ли она в стадии банкротства, после этого, грамотно составить претензию, с требованиями (к сожалению не написано что Вы хотите от них), перед написанием претензии внимательно изучите договор, есть ли возможность его расторжения (одностороннего), санкции за несвоевременность выполнения взятых Поставщиком ПО обязательств. В любом случае нужно изучать договор, знать что Вы хотите от Поставщика ПО. Если есть желание, обращайтесь, попробуем решить Вашу проблему.
Спросить