Проблема с электронной сигаретой - отказ продавца в гарантийном ремонте из-за некорректного использования зарядного устройства

• г. Краснодар

Вопрос в следующем: В интернет магазине приобрела электронную сигарету, через 6 дней использования она вышла из строя (перестал заряжаться аккумулятор). Отправила ее обратно. После проведения продавцом экспертизы, мне сообщили: это произошло во время эксплуатации при некорректном использовании зарядного устройства. Данный случай не является гарантийным, так как это не заводской брак. , хотя я ее использовала как обычно, т.к. давно пользуюсь такими сигаретами. Условий гарантии и эксплуатации продавец не предоставлял.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)
Наталия
07.05.2019, 18:26

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный аккумулятор детского электромотоцикла в период гарантии

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
04.01.2016, 22:26

Отказ в гарантии на электронную сигарету - что делать?

Я купила электронную сигарету, после 3 дней использования, она вышла из строя, гарантия от продовца 1 месяц, когда я пришла и попросила обменять товар или вернуть деньги, мне отказали, сказав что я сломала ее сама, неправильно использовала. Могу ли я,что либо сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
11.06.2015, 17:20

Как поступить, если автоаккумулятор не заряжается и магазин отказывается взять его по гарантии?

Я купил в магазине автоаккумулятор. У него гарантия 36 месяцев. Через год он у меня перестал заряжаться. Когда принес в магазин они его взяли на экспертизу и через месяц вернули типа не гарантийный случай. Что посоветуйте.
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2022, 22:54

Проблема зарядки - верховный суд выносит мнение о замене телефона по гарантии

Телефон перестал заряжаться, отдали на гарантийный ремонт, по гарантии заменили телефон на новый который также спустя время перестал заражаться. Вопрос: является ли данный недостаток вновь проявившимся (существенным), ведь устройство новое? Какое мнение у верховного суда.
Читать ответы (1)
Наталия
10.07.2007, 00:32

Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться?

У меня за неделю до конца гарантийного срока вышел из строя телефон и аккумулятор. Я заполнила заявление о проведении экспертизы. Через двадцать дней телефон сняли с гарантии. Правильно ли я заявила в одном заявлении о неисправности телефона и аккумулятора? (Требуется ли два разных заявления?) Чем заявление о проведении экспертизы отличается от заявления о гарантийном ремонте? Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте после проведения экспертизы? Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться? Если после проведения экспертизы я забираю телефон, означает ли это моё согласие с результатами проведённой экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2015, 09:01

Проблемы с зарядкой - Как вернуть неисправный смартфон в магазин и обезопасить свои права

В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
08.10.2017, 03:53

Проблемы с электронной сигаретой - возможность возврата или замены устройства

Здравствуйте. Я приобрел электронную сигарету в магазине. После 3 дней эксплуатации из нее запахло палёным и она перестала работать. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств или замену на аналогичное устройство?
Читать ответы (2)
Мария Николаевна
27.09.2016, 13:26

Магазин отказался возместить ущерб, заявив, что поломка произошла по нашей вине.

Муж приобрел в магазине ионизатор воздуха (гарантия со слов продовца 14 дней), через день его использования устройство просто перестало работать. Обратившись в магазин продавец заявила, что поломка возникла по нашей вине. Предложили написать заявление на возврат денежных средств и сказали что перезвонят через 20 дней. Копий никаких документов предоставлено продавцом магазина не было. Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (3)