Какой-то типа Проблема с возвратом авиабилета - Несогласия между пассажиром и сотрудником кассы аэропорта
Не знаю кому обратиться за помощью! Сотрудник кассы аэропорта не правильно оформила возврат билета., мы с сыном 5 лет должны были вылетать в сочи 12 июня в 12,20 но к сожилению сын 11 июня заболел... и отпуск естественно сорвался... мы в первую очередь обратились к врачу. И потом только поехали сдавать билеты.. а кассир аэропорта у меня не спросила причину возврата билета взяла документы и молча стала оформлять возврат... я только возмутилась тогда когда она меня поставила перед фактом что возврат оформлен распишитесь и я ей сообщила что у меня справка и я не могу лететь по причине болезни ребенка... и в итоге я оказалась не права.. т.к. я ей должна была сказать сразу причину... и в итоге мне не доплатили 1250 за детский билет... мне было сказанно что в ее обязанности не входит задавать вопросы... т.к. я заключила договор с авиа и должна знать закон...
В претензионный отдел обратитесь .
СпроситьПассажир самолета имеет право отказаться от полета, уведомив об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки самолета, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен меньший (льготный) срок, и получить обратно уплаченную за перелет сумму (ст. 108 Воздушного кодекса РФ).
Отказавшись от полета позднее установленного срока, пассажир имеет право получить деньги обратно с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25 процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку (п. п. 96, 100 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155). Конкретную величину суммы сбора в установленных законом пределах устанавливает сам перевозчик.
Примечание. Существуют иные случаи, при которых сбор за отказ пассажира от полета не взимается (п. 106 Правил N 155).
При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению сумм возврата (абз. 3 п. 93 Правил N 155).
Указанные суммы не включены в пассажирский тариф и являются платой за дополнительные услуги, связанные с изменением договора воздушной перевозки по инициативе пассажира. Плата за операции по аннулированию бронирования устанавливается в размере стоимости этих операций (Решение Верховного Суда РФ от 18.05.2011 N ГКПИ11-370).
Спросить