Что делать, если новый автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, сгорел? К кому обратиться по вопросу получения страховки - дилеру или заводу изготовителю?

• г. Красноуфимск

Сгорел новый автомобиль, на гарантийном обслуживании, страховая компания осаго, что делать чтобы получить стаховку. К кому обратиться по этому вопросу, к дилеру или к заводу изготовителю? Возможна причина производственного брака!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Страховку по ОСАГО вы не получите. Выясняйте причину возгорания путем проведения экспертизы. Если будет вина завода - требуйте возмещения в судебном порядке.

Спросить

Данный случай не является страховым по ОСАГО, денег со страховой компании Вы не получите. Обращайтесь к продавцу автомашины с претензией, он несет перед вами ответственность, к изготовителю вы обращаться не обязаны, это головная боль продавца.

Спросить
Федор Николаевич
11.06.2014, 18:12

К кому обратиться, если сгорел новый автомобиль на гарантийном обслуживании, чтобы получить страховку ОСАГО?

Сгорел новый автомобиль, на гарантийном обслуживании, страховая компания осаго, что делать чтобы получить стаховку. К кому обратиться по этому вопросу, к дилеру или к заводу изготовителю?
Читать ответы (3)
Алексей
17.02.2013, 01:34

Проявление ржавчины на новом автомобиле - кому направить претензию - дилеру или заводу изготовителю?

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.
Читать ответы (2)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.10.2016, 19:51

Дилер обанкротился, завод не отдает птс - законно ли удержание документа?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.
Читать ответы (1)
Алена
24.05.2003, 08:19

Кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу?

Ситуация такая: Организацией у Ижевского завода через посредника была куплена машина ВАЗ 2106. Через 6 меяцев машина сгорела, в результате проведенной ЭКУ УВД экспертизы, возгорание произошло по причине разрыва топливопровода или его срыва со штуцера. В договоре купли продажи условий о гарнтийном сроке нет тем неменее машина находилась на гарантийном обслуживании в гарантийной мастерской представителя завода и регулярно его проходила. Последний гарантийный тех осмотр был пройден при пробеге 10 200 км, возгорание произошло при пробеге 16 000 км. через 2 месяца после последнего тех осмотра. Завод в досудебном порядке отказывается проводить гарантийный ремонт или заменять автомобиль, руководствуясь тем что причина возгорания и давность последнего тех обслуживания говорят о том что это не является производственным дефектом, а следовательно ремонт хозяин автомобиля должен проводить за свой счет. Гарантийная мастерская завода оценила ремонт машины в 70 000 рублей при стоимости автомобиля 100 000. Вопрос в следующем 1.правомерно ли решение завода? 2.кому предъявлять исковые требования заводу изготовителю или продавцу? 3.и можно ли предъявлять исковые требования о возмещении ущерба не имея на руках данного автомобиля т.е. продав его? 4. необходи мо ли проводить экспертизу по оценке ущерба либо достаточно тех расчетов которые сделала гарантийная мастерская?
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Камилла
16.12.2014, 08:25

Пропавшие деньги и документы - Кто несет ответственность в случае невыполнения договора купли-продажи автомобиля в кредит?

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?
Читать ответы (2)
Владимир
16.01.2014, 16:54

Правомерность действий дилера при отказе в замене коробки передач, купленной у официального дилера - как оспорить

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Читать ответы (1)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Валерий
13.04.2013, 10:14

Отказ страховой компании в выплате по каско - кто несет ответственность за пожар в автомобиле?

Прошу вас помочь разобратся мне в очень непростом деле. 2.06.12.г я приобрёл в авто кредит рено логан в г москва. 13.12.12.г. по дороге в г кемерово у меня при переключении передач не стали сбрасыватся обороты. Заехав на станцию официального дилера мне произвели ремонт дросельной заслонки и дали сертификат что автомобиль исправен. 14.12.12.г. я поехал в г новосибирск и моё авто сгорело. По заключению мчс произошла разгерметизация топливной системы. Авто застраховано по каско. 27.12.12.г. в страховую компанию я предоставил все необходиммые документы. Страховая компания моё дело расматривала четыре месяца. , вместо 30 дней отведённых по закону. И вот 2.04.13.г пришёл отказ в выплоте в связи с не страховым случаем. По заключению страховой компании пожар произошёл из-за брака завода изготовителя, или некачественного ремонта. Права-ли страховая компания, и скем мне теперь судится. Страховая компания, завод изготовитель салон продавец или официальный дилер провадивший ремонт. Просто эамкнутый круг. Я вас очень сильно прошу разобратся в моём не простом деле. Зарание очень сильно вам благодарен. Валерий.
Читать ответы (1)