Проблемы после ТО - царапина на крышке багажника и повреждение фары. Что делать?
Делала ТО у официального дилера, отдали машину с царапиной на крышке багажника. Претензию написала, сотрудники салона упирались минут 40 что подписывать претензию не будут, ссылаясь на то что машина была грязная и царапину при приеме автомобиля на ТО не возможно было увидеть, но в итоге все таки подписали что приняли претензию. А при более тщательном осмотре дома, обнаружила что еще и фара поцарапана. Как быть дальше в сложившейся ситуации?
Обратитесь в отношении данной организации в суд с иском о возмещении причинённого вам материального ущерба.
СпроситьЗаявлять требования в соответствии со ст28-30 закона рф,,о защите прав потребителей,, претензию не лишним направить и изготовителю товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация