
Сотрудник Сбербанка допустил ошибку при оформлении карты Моментум - какие меры принять и какие возмещения требовать
При оформлении в отделении Сбербанка дебетовой карты Моментум в отчестве была допущена ошибка. В связи с этим я не получила перевод, отправленный мне на карту и не получала компенсацию из детского сада в течение 3-х месяцев. Обратившись в банк, мне даже не предложили написать какое-либо заявление (о заявлении я узнала в колл-центре позже). В результате ошибки сотрудника, не получив средства в срок, могу лишиться крыши над головой, т.к. планировала заплатить за съем квартиры Могу ли я потребовать возмещения от самого сотрудника банка? При оформлении карты никаких документов, кроме карты и пин-кода мне не выдали. В каком размере я могу потребовать возмещение за причиненный мне вред? Спасибо заранее за помощь!
От самого сотрудника вы требовать не можете возмещения вреда,только от юр.лица,т.е. Сбербанка.
СпроситьПоставив свою подпись на заявлении, вы подтвердили правильность его заполнения. Таким образом, никакие компенсации с банка и тем более с сотрудника банка Вы требовать не вправе.
Данная ситуация еще раз показывает, что сначала нужно с\читать, а потом подписывать документы.
Спросить
Ошибки в переводе имени и отчества при получении миграционной карты и патента
