Сотрудник Сбербанка допустил ошибку при оформлении карты Моментум - какие меры принять и какие возмещения требовать

• г. Ярцево

При оформлении в отделении Сбербанка дебетовой карты Моментум в отчестве была допущена ошибка. В связи с этим я не получила перевод, отправленный мне на карту и не получала компенсацию из детского сада в течение 3-х месяцев. Обратившись в банк, мне даже не предложили написать какое-либо заявление (о заявлении я узнала в колл-центре позже). В результате ошибки сотрудника, не получив средства в срок, могу лишиться крыши над головой, т.к. планировала заплатить за съем квартиры Могу ли я потребовать возмещения от самого сотрудника банка? При оформлении карты никаких документов, кроме карты и пин-кода мне не выдали. В каком размере я могу потребовать возмещение за причиненный мне вред? Спасибо заранее за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От самого сотрудника вы требовать не можете возмещения вреда,только от юр.лица,т.е. Сбербанка.

Спросить

Поставив свою подпись на заявлении, вы подтвердили правильность его заполнения. Таким образом, никакие компенсации с банка и тем более с сотрудника банка Вы требовать не вправе.

Данная ситуация еще раз показывает, что сначала нужно с\читать, а потом подписывать документы.

Спросить