Как вернуть велосипеды или получить компенсацию за ущерб, если мастер не выполняет свои обязательства

• г. Архангельск

Договорился о покраске двух велосипедов, но не через сервис, а лично с мастером... уже месяц обещает привезти их и не привозит... о нём знаю место жительства, место работы, телефон, также есть вся электронная переписка с деталями.. чеков никаких нет, договаривались на словах, без сервиса... реально ли вернуть велосипеды или возместить ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он добровольно отказывается возвращать .обратитесь в полицию.Удачи!

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Светлана
17.12.2015, 15:54

Задержка в ремонте после аварии - что делать, если сервис не отвечает

Не знаю что делать. Чуть больше месяца назад попала в аварию (16.11), на следующий день нашла сервис (авторазбор+покраска+установка), попросили привезти люк бензобака (для покраски) и определенную сумму на материал (краска). Доехала до сервиса (17.11) Срок установили 7-10 дней. Авто не оставляла, только деньги и люк бенз. С этого момента прошол месяц (срок задержки 21 день). За все это время ни разу не звонили с сервиса, сама дозванивалась и то с трудом. Говорили что запчасти готовы, только времени встретиться нет, вечные проблемы, что запчасти находятся в сервисе и сейчас там никого нет, и ключ от него у человека (с кем договаривалась о всем и отдавала деньги) который вечно занят. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Горбунов Егор
12.11.2022, 11:39

Как установить владельца и мастера сервиса при отсутствии чеков и регистрации - роль видео и фотосъемки.

Является ли доказательством видео и фотосъемка автомобиля в сервисе, если там делали ремонт ну нет чеков и не зарегистрирован ни где сервис, как узнать фамилию и имя владельца сервиса, мастера кто делал есть лишь имя.
Читать ответы (9)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Лариса
31.01.2020, 13:59

Проблема с гарантией и сервисом - опыт покраски автомобиля АВТОВАЗА

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)