И, самое неприятное то, что на корпусе затерта часть заводского номера.

• г. Москва

Здравствуйте!

Приобрел себе мотокосу Stihl FS 130.

В гарантийной карте стоит штамп организации с адресом и телефонами, но не магазина, в котором покупал. Оюъяснили - диллера.

Однако, несколько позже, обнаружил, что в строке Зав.номер гарантийной карты вписан не заводской номер мотокосы, а артикул модели производителя. В магазине меня уверяли, что это заводской номер. Еще больше меня смутило то, что ярлык с данным артикулом на корпусе мотокосы обрезан и часть его удалена. Там, видимо, и должен был быть заводской номер и код страны производителя. И, самое неприятное то, что на корпусе затерта часть заводского номера.

Подскажите, пожалуйста, какие я могу предпринять меры, чтобы получить гарантию на данное изделие либо его возврат.

mailto:foxant@tut.by

моб.телефон +375 29 393 80 24 (Velcom)

Читать ответы (0)
Анна
18.05.2021, 09:29

Как защитить свои деньги от мошенников - опыт блокировки карты Сбербанка и рекомендации по дополнительной безопасности.

Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?
Читать ответы (2)
Владимир
20.05.2014, 19:41

Возможен ли гарантийный ремонт мотокосы без гарантийного талона, но с накладной на покупку?

На предприятие были куплены 6 мотокос чемпион, одна из них сломалась, гарантийный талон утерян но имеется накладная на покупку, вопрос: возможен ли гарантийный ремонт мотокосы.
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2015, 12:14

Выиграла бесплатное обследование после регистрации скидочной карты в магазине

При регистрации скидочной карты в магазине косметики указала личные данные (Имя, фамилия, эл.почта и номер телефона). Теперь мне звонят из мед. центра и предлагают какое-то бесплатное обследование, которое я якобы выиграла. Ссылаются на инфу взятую из этого магазина. Якобы номера из базы были использованы в розыгрыше. При заполнении анкеты для скид. Карты этот момент не был прописан. Имел ли право магазин давать мои личные данные? И наказуемо ли это.? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2016, 21:38

Мошенники пытались обмануть мужа под видом его брата, но не смогли перевести деньги на карту.

Моему мужу написали мошенники в соц сети, под именем его брата. Они написали, что хотят перевести с Яндекс кошелька деньги на карту, и что на свою они не могут, они попросили номер карты и номер телефона на который привязана карта. Ему пришёл код о регистрации перевода онлайн, муж отправил им код, потом пришёл ещё один код о входе в систему оплаты с яндекса, муж отправил, но они не смогли перевести на карту виза голд, так как у мужа виза классик. Муж менял карту, а они нашли данные моей карты, и у них не получилось, у мужа было на карте всего 200 р если ему придёт зарплата они могут её как то снять зная, номер телефона к которому привязана карта и номер самой карты? (
Читать ответы (1)
Владислав
13.12.2018, 22:51

Проблема с возвратом средств - утерян чек на возврат на банковскую карту. Что делать, если деньги не возвращаются вовремя?

Сегодня вернули товар в магазине, часть средств была оплачена наличными, а часть с помощью банковской карты. Возврат средств также произошел по частям. Однако позже дома обнаружили, что чек о возрате на банковскую карту был утерян. Как быть в данной ситуации, если деньги на банковскую карту не будут возвращены в сроки?
Читать ответы (1)
Лена
07.10.2016, 19:13

Вопрос о возврате или обмене ювелирного изделия без бирки производителя в ювелирном магазине

Доброго времени суток Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Читать ответы (4)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)